Жалоба на 7к казино не возможно пройти верификацию

Казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
74000
Электронная почта пользователя в казино
timofey_semenovv1990@mail.ru
UID на казино
5101966

Т.и.м.о.ф.е.й.

Новичок 🥇
31 Авг 2024
20
3
34
27 августа пришел запрос на верификацию. Сделал фото пытался отправить, но когда нажимаю на кнопку отправить документы либо ничего не происходит или пишет ваш аккаунт не верифицирован
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240830_081905_Browser.jpg
    Screenshot_20240830_081905_Browser.jpg
    355.9 KB · Просмотры: 0

Т.и.м.о.ф.е.й.

Новичок 🥇
31 Авг 2024
20
3
34
Я так понимаю ответа я не дождусь, точно так же как и от операторов в онлайн помощи
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
2,124
153
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
1,104
46
34
Добрый день. Я работаю в стандартном пятидневном режиме, с понедельника по пятницу. Если жалобы поступают в пятницу вечером или на выходных - ответы по ним я, соответственно, предоставляю в понедельник.

Чтобы я проверила информацию по вашей верификации, пожалуйста, укажите ID любой из ваших транзакций (вывод или пополнение) на сайте.
 

Т.и.м.о.ф.е.й.

Новичок 🥇
31 Авг 2024
20
3
34
У меня нет физической карты, так что сделал скриншот реквезитов с личного кабинета, где видно фио и номер карты первые 6 цифр и последние 4. Разместил её в строке реквезиты не помогло, потом разместил её в строке другие документы и результат тот же. Фото с документами у меня только паспорт. Так что сфотал паспорт и себя с паспортом и разместил в соответствующие строки, после нажатия кнопки отправить документы ничего не происходит либо пишет ваш аккаунт не верифицирован. Обновил браузер до последней версии, очистил кэш и ничего не поменялось. Потом попробывал поменять браузер, но результат тот же (ничего не изменилось)
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
1,104
46
34
Ну, функционал загрузки документов у вас точно работает. Потому что я вижу от вас как минимум 1 загруженное фото. Это фото паспорта отдельно. Теперь вам нужно таким же образом подгрузить фото лицо+паспорт, а также скриншот из личного кабинета по карте 22022023****4981
 

Т.и.м.о.ф.е.й.

Новичок 🥇
31 Авг 2024
20
3
34
Это я паспорт только отдельно отправил, щас когда отправил селфи с паспортом тоже ушло, тогда остались только реквезиты, скрин реквезитов отправлять через строку реквезиты или др документы?
 

Т.и.м.о.ф.е.й.

Новичок 🥇
31 Авг 2024
20
3
34
Теперь загрузил фото паспорта, фото с паспортом и скрин реквезитов, только по отдельности. Что мне ещё загрузить???
 

Т.и.м.о.ф.е.й.

Новичок 🥇
31 Авг 2024
20
3
34
Вот отправил вроде всё и всё равно пишет ваш аккаунт не верифицирован, что делать?
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
1,104
46
34
Здравствуйте. Грузить вы можете в любой раздел любую информацию. Это не принципиально.

Вам нужно переделать фото лицо+паспорт. Очень далеко сфотографировали, из-за этого текст на документе плохо видно, он мелкий. Постарайтесь сделать кадр максимально близко, чтобы на фото было только ваше лицо. А вот плечи и всё, что ниже, не нужно фотографировать. Не перекрывайте лицо паспортом и не обрезайте лицо, оно должно быть полностью в кадре. Также не обрезайте углы паспорта, все 4 угла должны быть в кадре. Проверьте, чтобы все символы на паспорте хорошо читались.
 

Т.и.м.о.ф.е.й.

Новичок 🥇
31 Авг 2024
20
3
34
Отправил, посмотрите пожалуйста. Заранее спасибо за понимание и советы
 

Т.и.м.о.ф.е.й.

Новичок 🥇
31 Авг 2024
20
3
34
Всё равно пишет что ваш аккаунт не верифицирован, я уж не знаю чё делать
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
1,104
46
34
Я вижу, что селфи с паспортом подошло ✅
Если у верификаторов не будет дополнительного запроса, то тогда в ближайшее время вывод должен начать поступать. Сегодня их рабочий день уже подходит к концу. Я завтра дам вам больше конкретики.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
1,104
46
34
Здравствуйте. Получила информацию от верификаторов, что по аккаунту ещё будет запрос данных. Ожидайте на протяжении дня письмо с перечнем необходимых данных. Как правило, это ещё 1-2 документа. Конкретную информацию получите в письме немного позже.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
1,104
46
34
Здравствуйте. Ранее вы писали, что карты 22022023****4981 у вас нет на руках, подскажите, данная карта виртуальная? Или в чём причина невозможности её сфотографировать?

Вижу, что вам нужно догрузить чек по вашему пополнению за 23 августа на 2000 руб (ID 16944604). На чеке должно отображаться следующее:

- Сумма и дата;
- Успешный статус;
- ФИО отправителя;
- Реквизиты отправителя.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума