Жалоба казино Monro

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Monro
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
27300
Электронная почта пользователя в казино
viktorianaumova552@gmail.com
UID на казино
#VHJOA

nik199999

Новичок 🥇
19 Сен 2024
15
1
31
18.09. запросила вывод денежных средств, денежные средства не поступили (ранее выплата поступала в течении 15 минут), техподдержка шлёт отписки. Другие пользователи так же сообщают о проблеме с выводом и ждут уже более недели
 
  • Like
Реакции: roaxseezr

nik199999

Новичок 🥇
19 Сен 2024
15
1
31
Дополню: вывод отменили. Техподдержка не отвечает с авто подписью о том что у них большая нагрузка на специалистов.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,331
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

nik199999

Новичок 🥇
19 Сен 2024
15
1
31
И вновь отклонили, и как долго это будет продолжаться?!
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,331
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! Последний раз ваша выплата была отклонена по причине незавершённой ставки в игре Golden Ball. Пожалуйста, попробуйте очистить кэш и куки в вашем браузере и зайти в игру снова, это должно помочь.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума