Жалоба казино Monro

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Monro
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
27300
Электронная почта пользователя в казино
viktorianaumova552@gmail.com
UID на казино
#VHJOA

nik199999

Новичок 🥇
19 Сен 2024
15
1
31
18.09. запросила вывод денежных средств, денежные средства не поступили (ранее выплата поступала в течении 15 минут), техподдержка шлёт отписки. Другие пользователи так же сообщают о проблеме с выводом и ждут уже более недели
 
  • Like
Реакции: roaxseezr

nik199999

Новичок 🥇
19 Сен 2024
15
1
31
Дополню: вывод отменили. Техподдержка не отвечает с авто подписью о том что у них большая нагрузка на специалистов.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

nik199999

Новичок 🥇
19 Сен 2024
15
1
31
И вновь отклонили, и как долго это будет продолжаться?!
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Последний раз ваша выплата была отклонена по причине незавершённой ставки в игре Golden Ball. Пожалуйста, попробуйте очистить кэш и куки в вашем браузере и зайти в игру снова, это должно помочь.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума