Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Жалоба казино Чемпион

elena121277

Новичок 🥉
Фев
1
0
03.02.2024 в 19:20 Заблокировали аккаунт после внесения депозита в размере 2600 рублей... по причине создания нескольких учетных записей. Связали аккаунт моей дочери с моим как будто это один аккаунт, почта моя, номер телефона мой, депозит с моей карты, только устройство одно, но разве это считается за созданием нескольких учетных записей? Оставили только её аккаунт с 0 балансом, а мой депозит аннулировали, хорошо устроились... у неё аккаунт уже давно, верификация пройдена, я же создала аккаунт несколько дней назад...Прошу вернуть депозит хотя бы на аккаунт дочери!
 

Вложения

  • чат.png
    чат.png
    29 KB · Просмотры: 13
Это глупое правило распространяется на всех казино. Не должно быть более одного аккаунта с одного IP и MAC. И не важно где ты, дома или в приюте каком нибудь где общая сеть. Получишь бан. Мне тоже Money-X обнулили балик 39к рублей. И в итоге они правы оказались) Тут вряд-ли что-то докажешь, один только выход - ВЕРИФИКАЦИЯ ОБОИХ АККАУНТОВ.
03.02.2024 в 19:20 Заблокировали аккаунт после внесения депозита в размере 2600 рублей... по причине создания нескольких учетных записей. Связали аккаунт моей дочери с моим как будто это один аккаунт, почта моя, номер телефона мой, депозит с моей карты, только устройство одно, но разве это считается за созданием нескольких учетных записей? Оставили только её аккаунт с 0 балансом, а мой депозит аннулировали, хорошо устроились... у неё аккаунт уже давно, верификация пройдена, я же создала аккаунт несколько дней назад...Прошу вернуть депозит хотя бы на аккаунт дочери!
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 
Добрый день, получен ответ от представителя:
"Блокировка за мультиаккаунт, чего, собственно, сам пользователь и не отрицает.
Нет оснований для пересмотра решения"
 
Жалоба решена не в пользу игрока и закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху