Жалоба казино Чемпион

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

elena121277

Новичок 🥉
3 Фев 2024
1
0
3
03.02.2024 в 19:20 Заблокировали аккаунт после внесения депозита в размере 2600 рублей... по причине создания нескольких учетных записей. Связали аккаунт моей дочери с моим как будто это один аккаунт, почта моя, номер телефона мой, депозит с моей карты, только устройство одно, но разве это считается за созданием нескольких учетных записей? Оставили только её аккаунт с 0 балансом, а мой депозит аннулировали, хорошо устроились... у неё аккаунт уже давно, верификация пройдена, я же создала аккаунт несколько дней назад...Прошу вернуть депозит хотя бы на аккаунт дочери!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • чат.png
    чат.png
    29 KB · Просмотры: 12

Muret

Фартовый 🥉
16 Мар 2023
155
28
34
24
Это глупое правило распространяется на всех казино. Не должно быть более одного аккаунта с одного IP и MAC. И не важно где ты, дома или в приюте каком нибудь где общая сеть. Получишь бан. Мне тоже Money-X обнулили балик 39к рублей. И в итоге они правы оказались) Тут вряд-ли что-то докажешь, один только выход - ВЕРИФИКАЦИЯ ОБОИХ АККАУНТОВ.
03.02.2024 в 19:20 Заблокировали аккаунт после внесения депозита в размере 2600 рублей... по причине создания нескольких учетных записей. Связали аккаунт моей дочери с моим как будто это один аккаунт, почта моя, номер телефона мой, депозит с моей карты, только устройство одно, но разве это считается за созданием нескольких учетных записей? Оставили только её аккаунт с 0 балансом, а мой депозит аннулировали, хорошо устроились... у неё аккаунт уже давно, верификация пройдена, я же создала аккаунт несколько дней назад...Прошу вернуть депозит хотя бы на аккаунт дочери!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,966
326
34
Добрый день, получен ответ от представителя:
"Блокировка за мультиаккаунт, чего, собственно, сам пользователь и не отрицает.
Нет оснований для пересмотра решения"
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,966
326
34
Жалоба решена не в пользу игрока и закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума