Жалоба izzicasino

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Izzicasino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
7000
Электронная почта пользователя в казино
gnom9rka@gmail.com
UID на казино
#YWTLZ

oseti9i

Азартный 🥈
6 Май 2024
34
1
31
Поставил на вывод 7000 , заявка в системе казино числится как выполненная но на счет карты деньги не поступили . отправил поддержке выписку счета , прошло уже больше 3 суток, денег так и нет
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241213-174422.png
    Screenshot_20241213-174422.png
    107.7 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,029
420
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

oseti9i

Азартный 🥈
6 Май 2024
34
1
31
Присылает значит мне поддержка фотографию какого то непонятного чека . и даже не в формате PDF а просто jpeg который я сам могу нарисовать . написал в поддержку опять запросили выписку . в чем смысл третий раз просить выписку и если по вашему чеку вы деньги отправили 13 числа . а я вам после этого еще два раза выписки присылал . такое ощущение что за дураков держат
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • photo_2024-12-22_17-13-43.jpg
    photo_2024-12-22_17-13-43.jpg
    37.9 KB · Просмотры: 0

oseti9i

Азартный 🥈
6 Май 2024
34
1
31
Так же предоставляю выписку тут .
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту карты (3).pdf
    205 KB · Просмотры: 0

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы предоставляем вам информацию, которую получаем от платёжной системы, так как доступ ко всем этим данным есть только у них. Как мы видим, вы предоставили все необходимые на данный момент документы, повторный запрос им был направлен. Как только ответ будет получен, вам придёт письмо на почту, ожидайте, пожалуйста. Приносим извинения за неудобства.
 

oseti9i

Азартный 🥈
6 Май 2024
34
1
31
Аууууу чет ваша платежная система уснула там что ли . как запросить документы им надо так сразу отвечают , как предоставляешь документы пропадают .
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, ответа пока нет, как только мы его получим, мы с вами свяжемся.
 

oseti9i

Азартный 🥈
6 Май 2024
34
1
31
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, ответа пока нет, как только мы его получим, мы с вами свяжемся.
Ну что там , ответа все нет да ))) месяц надо чтоб проверить отправляли деньги или нет )) смешно
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, мы не можем повлиять на скорость работы платёжной системы. Как только ответ будет получен, мы дадим вам знать.
 

oseti9i

Азартный 🥈
6 Май 2024
34
1
31
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, мы не можем повлиять на скорость работы платёжной системы. Как только ответ будет получен, мы дадим вам знать.
Ну конечно , прекрасный сервис у вас ))) то есть жди, но неизвестно сколько 🤣
 

oseti9i

Азартный 🥈
6 Май 2024
34
1
31
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Подскажите сколько должно времени пройти если проблема не решается , чтоб вы как то помечали казино в мошенники ну либо кидалы . они ведь так и пол года могут говорить "ожидайте"
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уверяем вас, что у нашего казино нет цели кого-либо обманывать. Наша команда делает всё возможное для скорейшего разрешения вашего вопроса. Сейчас запрос уже направлен в платёжную систему, и мы ожидаем от них официальный ответ. К сожалению, сроки рассмотрения со стороны платёжных систем могут варьироваться, но как только мы получим информацию, вы сразу будете уведомлены.
 

oseti9i

Азартный 🥈
6 Май 2024
34
1
31
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уверяем вас, что у нашего казино нет цели кого-либо обманывать. Наша команда делает всё возможное для скорейшего разрешения вашего вопроса. Сейчас запрос уже направлен в платёжную систему, и мы ожидаем от них официальный ответ. К сожалению, сроки рассмотрения со стороны платёжных систем могут варьироваться, но как только мы получим информацию, вы сразу будете уведомлены.
Ну вы же понимаете что за месяц такой вопрос можно было 10 раз решить
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Приносим извинения за долгое ожидание. Как только ответ будет получен - мы с вами свяжемся.
 

oseti9i

Азартный 🥈
6 Май 2024
34
1
31
Добрый день, уважаемый игрок! Приносим извинения за долгое ожидание. Как только ответ будет получен - мы с вами свяжемся.
Ну отправьте еще запрос , какой то ответ они вам должны же дать . больше месяца один платёж разобрать не могут
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Выплата была возвращена на ваш баланс 2025-01-13 в 14:21:05 по времени UTC.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума