Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Жалоба izzicasino

  • Автор темы Автор темы oseti9i
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
7000

oseti9i

Азартный 🥈
Май
34
1
Поставил на вывод 7000 , заявка в системе казино числится как выполненная но на счет карты деньги не поступили . отправил поддержке выписку счета , прошло уже больше 3 суток, денег так и нет
 

Вложения

  • Screenshot_20241213-174422.png
    Screenshot_20241213-174422.png
    107.7 KB · Просмотры: 0
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Присылает значит мне поддержка фотографию какого то непонятного чека . и даже не в формате PDF а просто jpeg который я сам могу нарисовать . написал в поддержку опять запросили выписку . в чем смысл третий раз просить выписку и если по вашему чеку вы деньги отправили 13 числа . а я вам после этого еще два раза выписки присылал . такое ощущение что за дураков держат
 

Вложения

  • photo_2024-12-22_17-13-43.jpg
    photo_2024-12-22_17-13-43.jpg
    37.9 KB · Просмотры: 0
Добрый день, уважаемый игрок! Мы предоставляем вам информацию, которую получаем от платёжной системы, так как доступ ко всем этим данным есть только у них. Как мы видим, вы предоставили все необходимые на данный момент документы, повторный запрос им был направлен. Как только ответ будет получен, вам придёт письмо на почту, ожидайте, пожалуйста. Приносим извинения за неудобства.
 
Аууууу чет ваша платежная система уснула там что ли . как запросить документы им надо так сразу отвечают , как предоставляешь документы пропадают .
 
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, ответа пока нет, как только мы его получим, мы с вами свяжемся.
 
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, ответа пока нет, как только мы его получим, мы с вами свяжемся.
Ну что там , ответа все нет да ))) месяц надо чтоб проверить отправляли деньги или нет )) смешно
 
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, мы не можем повлиять на скорость работы платёжной системы. Как только ответ будет получен, мы дадим вам знать.
 
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, мы не можем повлиять на скорость работы платёжной системы. Как только ответ будет получен, мы дадим вам знать.
Ну конечно , прекрасный сервис у вас ))) то есть жди, но неизвестно сколько 🤣
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Подскажите сколько должно времени пройти если проблема не решается , чтоб вы как то помечали казино в мошенники ну либо кидалы . они ведь так и пол года могут говорить "ожидайте"
 
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уверяем вас, что у нашего казино нет цели кого-либо обманывать. Наша команда делает всё возможное для скорейшего разрешения вашего вопроса. Сейчас запрос уже направлен в платёжную систему, и мы ожидаем от них официальный ответ. К сожалению, сроки рассмотрения со стороны платёжных систем могут варьироваться, но как только мы получим информацию, вы сразу будете уведомлены.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уверяем вас, что у нашего казино нет цели кого-либо обманывать. Наша команда делает всё возможное для скорейшего разрешения вашего вопроса. Сейчас запрос уже направлен в платёжную систему, и мы ожидаем от них официальный ответ. К сожалению, сроки рассмотрения со стороны платёжных систем могут варьироваться, но как только мы получим информацию, вы сразу будете уведомлены.
Ну вы же понимаете что за месяц такой вопрос можно было 10 раз решить
 
Добрый день, уважаемый игрок! Приносим извинения за долгое ожидание. Как только ответ будет получен - мы с вами свяжемся.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Приносим извинения за долгое ожидание. Как только ответ будет получен - мы с вами свяжемся.
Ну отправьте еще запрос , какой то ответ они вам должны же дать . больше месяца один платёж разобрать не могут
 
Добрый день, уважаемый игрок! Выплата была возвращена на ваш баланс 2025-01-13 в 14:21:05 по времени UTC.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху