Жалоба: Fresh не выводит деньги

Rolexer

Новичок 🥇
8 Авг 2023
11
1
16
июнь-июль 2023 года
Вечером совершил депозит, поиграл, поставил на выплату 15.000р, верефикация была пройдена, но аккаунт вскоре был заблокирован, выплату отменили. Написав в техническую поддержку мне сказали что аккаунт был заблокирован в связи с мошенничеством без возможности разблокировки аккаунта. Но ничем подобным я не занимался и не занимаюсь. Какое может быть мошенничество в игре в казино? 16915088489841691508856636
 
  • Like
Реакции: Vassserman

Gercoginya

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
197
3
34
Такими формулировками можно оправдать любое неправомерное действие со стороны казино(( Просто "мошеннические действия". А какие? Мы не обязаны сообщать. Вот гады!
 

Baucis

VIP 🥈
10 Мар 2022
9,660
102
34
А что за мошенничество? Они вам вообще не сказали?
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,222
38
34
Здравствуйте, уважаемый игрок! Могли бы вы предоставить адрес вашей электронной почты на нашем сайте?

С уважением,
Fresh Casino!
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,222
38
34
Здравствуйте, уважаемый игрок! Ваш аккаунт была заблокирован по пункту правил 10.1.6 "Разработка стратегий, нацеленных на нечестные выигрыши, мошеннические действия, направленные на другие онлайн-казино или провайдеров платежного сервиса, возвратные платежи по кредитной карте или отказ от ранее проведенных платежей, а также другие виды мошенничества, или если пользователь, будучи банкротом по месту проживания, предоставил неверную информацию о персональных данных при регистрации на сайте".

С уважением,
Fresh Casino!
 

Rolexer

Новичок 🥇
8 Авг 2023
11
1
16
Здравствуйте, уважаемый игрок! Ваш аккаунт была заблокирован по пункту правил 10.1.6 "Разработка стратегий, нацеленных на нечестные выигрыши, мошеннические действия, направленные на другие онлайн-казино или провайдеров платежного сервиса, возвратные платежи по кредитной карте или отказ от ранее проведенных платежей, а также другие виды мошенничества, или если пользователь, будучи банкротом по месту проживания, предоставил неверную информацию о персональных данных при регистрации на сайте".

С уважением,
Fresh Casino!
Вы можете нормально ответить что я нарушил? Вы описали сразу 5 причин, а конкретики нет. Я ничего подобного не нарушал, я играл в Live-игры, и никаких стратегий у меня не было. От платежа депозита не отказывался, и я не был банкротом, я предоставил верную информацию о перссональных данных. Если вам эти несчастные 15.000 так нужны, забирайте. Пойду играть на нормальных казино.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,696
294
34
Ответ бренда получен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума