Жалоба. Депозит во Friends в обработке...

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Unelmat

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
294
1
31
Внес депозит с эл. кошелька, но он в обработке уже 2 дня. Поддержка платежки говорит что проблемы только на стороне Френдз. Как решить вопрос и получить деньги на баланс?
 

LudMan

Фартовый 🥇
8 Дек 2021
408
2
34
А Френдз что говорит? Они так могут друг на друга пенять...
 

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
256
3
34
Добрый день! Я официальный представитель Friends-Casino! Скажите, вы обращались с этим вопросом в нашу службу поддержки на сайте? И поясните пожалуйста, что означает депозит в обработке? Где пишет такой статус? У вас в личном кабинете или в электронном кошельке? Чтобы быстрее решить проблему, рекомендуем обратиться в службу поддержки Friends-Casino. Они работают 24/7. А также предоставьте подтверждение того, что говорит представитель вашей платежной системы. Заранее благодарю!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума