❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Внес депозит с эл. кошелька, но он в обработке уже 2 дня. Поддержка платежки говорит что проблемы только на стороне Френдз. Как решить вопрос и получить деньги на баланс?
Добрый день! Я официальный представитель Friends-Casino! Скажите, вы обращались с этим вопросом в нашу службу поддержки на сайте? И поясните пожалуйста, что означает депозит в обработке? Где пишет такой статус? У вас в личном кабинете или в электронном кошельке? Чтобы быстрее решить проблему, рекомендуем обратиться в службу поддержки Friends-Casino. Они работают 24/7. А также предоставьте подтверждение того, что говорит представитель вашей платежной системы. Заранее благодарю!