Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Жалоба , Club Vulkan деньги не отдает

  • Автор темы Автор темы Chloe
  • Дата начала Дата начала

Chloe

Фартовый 🥉
Мар
216
8
После переезда на новую работу в другой регион я столкнулся с проблемами коммуникации с казино. Сначала меня заблокировали в чате поддержки, но после отправки электронного письма меня разблокировали. Однако мой профиль по-прежнему остаётся не верифицированным, и они отказываются возвращать мои деньги, утверждая, что я указал неверный адрес в личном кабинете. Странные кидалы. Каждый раз, когда я объясняю, что переехал и зарегистрировал новый адрес, они молчат в течение нескольких дней. Потом всё повторяется: я требую возврат денег, а они отклоняют мои требования, прося предоставить документы. Такое отношение к клиентам абсолютно неприемлемо. Я надеюсь получить ответ и решение этой ситуации.
 
Это звучит действительно устрашающе и неприятно. Переезд и новая работа уже достаточно стрессовые сами по себе, а такие проблемы только усугубляют ситуацию. Надеюсь, что вскоре ваша проблема разрешится и вы сможете сосредоточиться на новых начинаниях.
 
Кажется, в вашем казино играют не только на автоматах, но и в 'кота-мыша' с клиентами! Держитесь там и не позволяйте этим 'странным кидалам' сбить вас с толку!
 
Вы уже предоставляли казино какие-либо официальные документы, подтверждающие ваш новый адрес? Иногда они могут требовать дополнительные подтверждения, особенно при смене региона проживания.
 
Если ваши просьбы и объяснения игнорируются, возможно, стоит рассмотреть обращение к юристу или потребительской защите. Они могут помочь вам защитить ваши права как клиента и ускорить процесс верификации и возврата денег.
 
Ваша ситуация кажется типичным примером бюрократической волокиты и неэффективности службы поддержки. Важно продолжать настаивать на своих правах и документально подтверждать все изменения в вашем профиле. Возможно, документальное подтверждение нового адреса поможет разрешить эту ситуацию.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху