Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Рассмотрение Жалоба 7К не поступил вывод

Жалоба на рассмотрении
7K Casino logo
7K Casino
Казино
7K Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
10000
Дата создания
12 Дек 2025
Автор
MadameByblik

MadameByblik

Новичок 🥉
Дек
4
2
08.12.2025, 21:12 оформила заявку ID: 56628423 на вывод 10000 рублей. Через несколько дней статус заявки изменился на "Успешно проведена". Но на карту деньги не поступили. Обращаюсь в поддержку, говорят: - "Сроки зачисления до 24-х часов после того, как статус изменился на Успешно". Хотя ранее делала заявку на вывод 15000 ID: 55831443, деньги поступили моментально, как только статус поменялся на "Успешно", на эту же карту. В поддержке несколько раз просила отправить документ (чек/квитанцию) о переводе на карту для обращения в банк на розыск платежа. Ответ один: - "Все в порядке. Ждите. Деньги придут". В итоге 24 часа прошло, деньги не пришли. Обращаюсь еще раз. Оператор говорит, что направил заявку в фин. отдел на предоставление документов о платеже. Спрашиваю в какие сроки ждать на почте? Ответ: - "Сроков нет". Это как? Просьба представителю казино: 1) Проверить что заявку создали. 2) Обозначить регламентированные сроки поступления документа на почту. 3) По возможности ускорить этот процесс. Спасибо.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
08.12.2025, 21:12 оформила заявку ID: 56628423 на вывод 10000 рублей. Через несколько дней статус заявки изменился на "Успешно проведена". Но на карту деньги не поступили. Обращаюсь в поддержку, говорят: - "Сроки зачисления до 24-х часов после того, как статус изменился на Успешно". Хотя ранее делала заявку на вывод 15000 ID: 55831443, деньги поступили моментально, как только статус поменялся на "Успешно", на эту же карту. В поддержке несколько раз просила отправить документ (чек/квитанцию) о переводе на карту для обращения в банк на розыск платежа. Ответ один: - "Все в порядке. Ждите. Деньги придут". В итоге 24 часа прошло, деньги не пришли. Обращаюсь еще раз. Оператор говорит, что направил заявку в фин. отдел на предоставление документов о платеже. Спрашиваю в какие сроки ждать на почте? Ответ: - "Сроков нет". Это как? Просьба представителю казино: 1) Проверить что заявку создали. 2) Обозначить регламентированные сроки поступления документа на почту. 3) По возможности ускорить этот процесс. Спасибо.
Привет, у меня точно такая же проблема
 
15.12.2025. Деньги так и не пришли. Представитель не отвечает. На почте ответа от фин. отдела нет. Поддержка казино помочь не может, сроков не знает.
 
Здравствуйте. Насколько я вижу, после нашего запроса в сторону платежного провайдера заявка 56628423 была отменена (вчера в 18:30 мск). Средства вернулись на ваш баланс. Иногда в процессе перевода денег происходят технические трудности. От этого, увы, никто не застрахован. Вам нужно переоформить вывод.
 
Здравствуйте. Насколько я вижу, после нашего запроса в сторону платежного провайдера заявка 56628423 была отменена (вчера в 18:30 мск). Средства вернулись на ваш баланс. Иногда в процессе перевода денег происходят технические трудности. От этого, увы, никто не застрахован. Вам нужно переоформить вывод.
Сделала новую заявку на вывод. В качестве компенсации за ваши "технические трудности" нельзя ли пойти на встречу и ускорить процесс вывода? Я понимаю, что 3 дня это не много, но вот 11 дней (с 08.12 по 19.12) это уже неприлично. На другом проекте буквально сегодня оформила вывод, потребовали верификацию, я ее прошла и увидела деньги на карте уже через час с момента оформления заявки на вывод. Причем у этого проекта отзывы и рейтинг намного хуже, чем у вас. Не понятно, как он формируется.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Статистика жалоб на 7K Casino
% решенных
91.53%
Реакции
10
Открытые
9
Решённые
108
Назад
Сверху