Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Новая жалоба Жалоба 7К не поступил вывод

Жалоба принята в обработку
7K Casino logo
7K Casino
Казино
7K Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
10000
Дата создания
12 Дек 2025
Автор
MadameByblik

MadameByblik

Новичок 🥉
Дек
1
0
08.12.2025, 21:12 оформила заявку ID: 56628423 на вывод 10000 рублей. Через несколько дней статус заявки изменился на "Успешно проведена". Но на карту деньги не поступили. Обращаюсь в поддержку, говорят: - "Сроки зачисления до 24-х часов после того, как статус изменился на Успешно". Хотя ранее делала заявку на вывод 15000 ID: 55831443, деньги поступили моментально, как только статус поменялся на "Успешно", на эту же карту. В поддержке несколько раз просила отправить документ (чек/квитанцию) о переводе на карту для обращения в банк на розыск платежа. Ответ один: - "Все в порядке. Ждите. Деньги придут". В итоге 24 часа прошло, деньги не пришли. Обращаюсь еще раз. Оператор говорит, что направил заявку в фин. отдел на предоставление документов о платеже. Спрашиваю в какие сроки ждать на почте? Ответ: - "Сроков нет". Это как? Просьба представителю казино: 1) Проверить что заявку создали. 2) Обозначить регламентированные сроки поступления документа на почту. 3) По возможности ускорить этот процесс. Спасибо.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху