MadameByblik
Новичок 🥉
- Дек
- 1
- 0
08.12.2025, 21:12 оформила заявку ID: 56628423 на вывод 10000 рублей. Через несколько дней статус заявки изменился на "Успешно проведена". Но на карту деньги не поступили. Обращаюсь в поддержку, говорят: - "Сроки зачисления до 24-х часов после того, как статус изменился на Успешно". Хотя ранее делала заявку на вывод 15000 ID: 55831443, деньги поступили моментально, как только статус поменялся на "Успешно", на эту же карту. В поддержке несколько раз просила отправить документ (чек/квитанцию) о переводе на карту для обращения в банк на розыск платежа. Ответ один: - "Все в порядке. Ждите. Деньги придут". В итоге 24 часа прошло, деньги не пришли. Обращаюсь еще раз. Оператор говорит, что направил заявку в фин. отдел на предоставление документов о платеже. Спрашиваю в какие сроки ждать на почте? Ответ: - "Сроков нет". Это как? Просьба представителю казино: 1) Проверить что заявку создали. 2) Обозначить регламентированные сроки поступления документа на почту. 3) По возможности ускорить этот процесс. Спасибо.
