Закрыто. Pinco

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PaNDANR

Новичок 🥉
24 Апр 2025
2
0
4
07.12.2024 Ночью без моего ведома типо зашли на аккаунт, поставили два раза деньги на вывод на левую карту, с которой не было пополнений ни разу, хотя и стоит двухфакторная аутентификация, ( тоесть при выводе должна прийти смс мне на телефон, подтверждение) деньги вывели БЕЗ смс, в теории это не возможно, так и операторы мне говорили , но в итоге пропадают, прошло ужу куча времени ответа я не получил, кроме того что тьипо это я виноват что ко мне как-то зашли на аккаунт, но про то что вывели деньги без смс , мне на это никто не отвечает) очень смешно) вывели 10 000 руб остальные 3000 просто всадили в казик)
- доказательства своей правоты я предоставлял все скрины, что в это время кто-то заходил с макбука, хотя у меня его нет. смс мне не приходила я сделал выписку с сим карты, и там видно что ничего не приходило, хотя должно было прийти 2смс)
Ответьте, как мне вернуть свои деньги?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • DMGD7kDmnYc.jpg
    DMGD7kDmnYc.jpg
    271.6 KB · Просмотры: 1
  • P9E7GgJyrS4.jpg
    P9E7GgJyrS4.jpg
    224.7 KB · Просмотры: 1
  • 9999999999.png
    9999999999.png
    36 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,511
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
532
12
34
Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение. Мы внимательно изучили вашу ситуацию в рамках данного обсуждения и передали всю необходимую информацию нашим специалистам для уточнения и проведения возможных проверок.

Это может занять некоторое время, однако мы обязательно будем информировать вас о ходе дела здесь, в этом обсуждении. Как только появится ответ, сразу сообщим вам.

Спасибо за ваше понимание и терпение!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
532
12
34
Здравствуйте!

В ходе внутренней проверки наши специалисты подтвердили, что при создании указанной заявки на вывод средств действительно произошел кратковременный сбой в работе системы двухфакторной аутентификации (2FA), из-за чего код подтверждения не был доставлен. В настоящее время сервис функционирует в штатном режиме.

Мы непрерывно работаем над повышением надежности наших систем безопасности, чтобы свести к минимуму вероятность подобных сбоев в будущем. При этом важно отметить: взлом вашего аккаунта невозможен, если вы сами не передавали данные от своего аккаунта третьим лицам.

Напоминаем, что в соответствии с пунктами 4.15 и 4.17 Пользовательского Соглашения, ответственность за сохранность логина и пароля полностью лежит на пользователе. Компания не несет ответственности за любые убытки, понесенные вами в результате передачи этих данных третьим лицам. Мы рекомендуем использовать сложные уникальные пароли, регулярно их обновлять и следить за активными сессиями в личном кабинете.

Осознаем, что предоставленный ответ не способен в полной мере компенсировать причиненные неудобства. В знак нашей поддержки и извинений мы начислили вам бездепозитный бонус в размере 7 000 рублей в разделе Казино — со сниженным до х20 вейджером. Бонус был зачислен 02.05.2025 в 09:50:12 по МСК.

Благодарим вас за понимание.
 

PaNDANR

Новичок 🥉
24 Апр 2025
2
0
4
Здравствуйте!

В ходе внутренней проверки наши специалисты подтвердили, что при создании указанной заявки на вывод средств действительно произошел кратковременный сбой в работе системы двухфакторной аутентификации (2FA), из-за чего код подтверждения не был доставлен. В настоящее время сервис функционирует в штатном режиме.

Мы непрерывно работаем над повышением надежности наших систем безопасности, чтобы свести к минимуму вероятность подобных сбоев в будущем. При этом важно отметить: взлом вашего аккаунта невозможен, если вы сами не передавали данные от своего аккаунта третьим лицам.

Напоминаем, что в соответствии с пунктами 4.15 и 4.17 Пользовательского Соглашения, ответственность за сохранность логина и пароля полностью лежит на пользователе. Компания не несет ответственности за любые убытки, понесенные вами в результате передачи этих данных третьим лицам. Мы рекомендуем использовать сложные уникальные пароли, регулярно их обновлять и следить за активными сессиями в личном кабинете.

Осознаем, что предоставленный ответ не способен в полной мере компенсировать причиненные неудобства. В знак нашей поддержки и извинений мы начислили вам бездепозитный бонус в размере 7 000 рублей в разделе Казино — со сниженным до х20 вейджером. Бонус был зачислен 02.05.2025 в 09:50:12 по МСК.

Благодарим вас за понимание.
вы издеваетесь? был ТИПО сбой на ВАШЕЙ стороне , и вы не можете вернуть деньги? или хотя бы чать? для чего мне этот бонус в КАЗИНО если я не играю казино и тем более с отыгрышем который не возможно отыграть? данные аккаунта никому не передавались, получается из-за ВАШЕЙ вины деньги украли, а не моей!!!!
такое решение не подходит совсем!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
532
12
34
Здравствуйте!

Обращаем ваше внимание, что в момент инцидента был зафиксирован исключительно технический сбой в системе двухфакторной аутентификации (2FA). В качестве исключительной меры компенсации на ваш аккаунт были начислены бонусные средства, которыми вы уже воспользовались, несмотря на то, что они не оправдали ваших ожиданий. Данная компенсация является окончательной и не подлежит пересмотру.

Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной проверки не установлено признаков несанкционированного доступа, произошедшего по вине платформы. Технически вход в аккаунт без корректного ввода логина и пароля — невозможен. Таким образом, компания не может нести ответственность за действия, совершенные с использованием корректных учетных данных.

Мы понимаем ваше недовольство ситуацией, однако вынуждены подчеркнуть, что позиция компании по данному вопросу является окончательной.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,994
397
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума