Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Закинул деньги, нет на балансе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 
Пожалуйста, предоставьте дополнительно выписку по вашей карте за период 03.06-06.06.
Вы можете отправить ее на почту support @ 7k . casino или в круглосуточный чат поддержки на сайте.
 
Уважаемый игрок, мы не можем начать поиски Вашего депозита без предоставления выписки по карте за 03.06-07.06.
Видим, что Вы много раз обращались в поддержку за уточнениями сроков зачисления депозита, однако не предоставили запрошенный документ.
Пожалуйста, предоставьте выписку, чтобы мы могли начать поиски Вашего утерянного депозита.
 
complaints@7k.casino и ещё раз сейчас скинул
Спасибо, приняли в работу. Также нашли Ваше письмо за 08.06 с выпиской. Оно не отобразилось из-за технического сбоя, приносим свои извинения.

В связи с тем, что казино не обрабатывает Ваши платежи самостоятельно и между нами находится посредник - платежный провайдер - средний срок поиска утерянных депозитов - 5 дней. Мы постараемся поспособствовать более скорому решению вопроса.
 
Утерянный депозит был зачислен 13.06.24
Жалоба решена
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху