Закинул деньги, нет на балансе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
971
82
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
682
31
34
Пожалуйста, предоставьте дополнительно выписку по вашей карте за период 03.06-06.06.
Вы можете отправить ее на почту support @ 7k . casino или в круглосуточный чат поддержки на сайте.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
682
31
34
Уважаемый игрок, мы не можем начать поиски Вашего депозита без предоставления выписки по карте за 03.06-07.06.
Видим, что Вы много раз обращались в поддержку за уточнениями сроков зачисления депозита, однако не предоставили запрошенный документ.
Пожалуйста, предоставьте выписку, чтобы мы могли начать поиски Вашего утерянного депозита.
 

Chemez111vk

Новичок 🥇
31 Май 2024
17
0
29
Вы че там больные? Прочили с 3го по 6,я скинул. Че за бред то
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
682
31
34
complaints@7k.casino и ещё раз сейчас скинул
Спасибо, приняли в работу. Также нашли Ваше письмо за 08.06 с выпиской. Оно не отобразилось из-за технического сбоя, приносим свои извинения.

В связи с тем, что казино не обрабатывает Ваши платежи самостоятельно и между нами находится посредник - платежный провайдер - средний срок поиска утерянных депозитов - 5 дней. Мы постараемся поспособствовать более скорому решению вопроса.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
682
31
34
Утерянный депозит был зачислен 13.06.24
Жалоба решена
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
6,719
211
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума