Заблокировали аккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

яна121212

Новичок 🥇
16 Окт 2022
13
0
14
35
Выйграла на бонусных фриспинах сумму 175 000.начала отыгрывать и балланс бонусный был примерно 300 тыс р. И мне заблокировали аккаунт. Якобы проверяют. Что там проверять то? Писала в поддержку на сайте сказали через 2 часа снимут блокировку но так и не сняли. Я в этот клуб пришла играть потому что во Фреда казино не выводят и постоянно дурят.а здесь вроде рейтинг и отзыв хороший. И на тебе сразу заблокировали. Вот тебе и рейтинг!!!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240420-112046.jpg
    Screenshot_20240420-112046.jpg
    351.4 KB · Просмотры: 12
  • Screenshot_20240420-112635.jpg
    Screenshot_20240420-112635.jpg
    280.8 KB · Просмотры: 12

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней


Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

POSH_GAMINGRELATIONS

Новичок 🥇
Официальный представитель
4 Апр 2024
20
1
31
Здравствуйте, яна121212.
Видим, что на данный момент учетная запись доступна для входа и Вы можете продолжить игру.

Что касается временной блокировки - к сожалению, это была вынужденная мера, поскольку из-за технической ошибке ставка в описании использованных фриспинов значительно отличалась от фактической. В связи с этим, нам потребовалось время для решения вопроса. Однако незамедлительное после этого доступ был восстановлен.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение.

С уважением, Ramenbet.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,939
391
34
Игрок не ответил на запрос данных, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума