Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Заблокировали аккаунт при выводе средств.

  • Автор темы Автор темы Gtrz
  • Дата начала Дата начала

Gtrz

Новичок 🥉
Май
3
0
20 мая 2024 года.
Здравствуйте, после полуночи решил поиграть в казино Драгон Мани, видел на стримах его. Зашел через ВК авторизацию. Завел средства на депозит через usdt trc20. Поиграл и мне повезло. Поставил деньги на вывод - мне отказ с пометкой "Выберите другой способ вывода.". Подумал может сумма большая, к примеру на R7 максимальная сумма вывода в сутки 400000 руб, поставил на вывод меньше средств - опять отказ с такой же причиной. В поддержке внятного ответа не последовало, сказали проблемы на стороне платежной системы, хотя зная как работают транзакции в сети tron мне показалось это абсурдным. Через час аккаунт блокируют с причиной - верификация. Поддержка ответила только утром, где попросила предоставить фото паспорта, фото селфи с паспортом, названием казино с датой на листочке. Все требования выполнил, аккаунт не разблокировали. Спрашивают почему у меня в аккаунте другое имя и фамилия. В ВК у меня Александр Александров, эти данные и подтянулись при авторизации у них. Я не обязан заполнять анкету в ВК со своими реальными данными, у меня даже фото там нет и не было, профиль только для переписок. Раз в день поддержка спрашивает этот вопрос, после моих ответов опять молчат. Я считаю, что это не корректно так себя вести, просто мне повезло. Данные я им все предоставил. Прикреплю видео - dropmefiles.com/plQYd
И фото.

  2024 05 20 030111  2024 05 20 031821  2024 05 20 031835  2024 05 20 031927  2024 05 21 131531  2024 05 21 2310111
 
На данный момент заблокировали мой IP. Не могу зайти на сайт без впн.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день!

Мы заботимся о безопасности финансовых операций, поэтому и была запрошена верификация.

Ваш вопрос был получен и направлен для решения старшему специалисту технической поддержки. К сожалению, ответа с вашей стороны не последовало в течение нескольких дней, что привело к задержке. На текущий момент ваш вопрос находится в работе, постараемся ускорить процесс его рассмотрения.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте, доступ к аккаунту восстановили. Спасибо всем(y). Тему можно закрывать.
 
Здравствуйте, доступ к аккаунту восстановили. Спасибо всем(y). Тему можно закрывать.
Добрый день!

Благодарим за обратную связь!

Если у вас в дальнейшем возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху