Заблокировали аккаунт при выводе средств.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Gtrz

Новичок 🥉
21 Май 2024
3
0
4
20 мая 2024 года.
Здравствуйте, после полуночи решил поиграть в казино Драгон Мани, видел на стримах его. Зашел через ВК авторизацию. Завел средства на депозит через usdt trc20. Поиграл и мне повезло. Поставил деньги на вывод - мне отказ с пометкой "Выберите другой способ вывода.". Подумал может сумма большая, к примеру на R7 максимальная сумма вывода в сутки 400000 руб, поставил на вывод меньше средств - опять отказ с такой же причиной. В поддержке внятного ответа не последовало, сказали проблемы на стороне платежной системы, хотя зная как работают транзакции в сети tron мне показалось это абсурдным. Через час аккаунт блокируют с причиной - верификация. Поддержка ответила только утром, где попросила предоставить фото паспорта, фото селфи с паспортом, названием казино с датой на листочке. Все требования выполнил, аккаунт не разблокировали. Спрашивают почему у меня в аккаунте другое имя и фамилия. В ВК у меня Александр Александров, эти данные и подтянулись при авторизации у них. Я не обязан заполнять анкету в ВК со своими реальными данными, у меня даже фото там нет и не было, профиль только для переписок. Раз в день поддержка спрашивает этот вопрос, после моих ответов опять молчат. Я считаю, что это не корректно так себя вести, просто мне повезло. Данные я им все предоставил. Прикреплю видео - dropmefiles.com/plQYd
И фото.

  2024 05 20 030111  2024 05 20 031821  2024 05 20 031835  2024 05 20 031927  2024 05 21 131531  2024 05 21 2310111
 

Gtrz

Новичок 🥉
21 Май 2024
3
0
4
На данный момент заблокировали мой IP. Не могу зайти на сайт без впн.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,576
497
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
694
18
34
Добрый день!

Мы заботимся о безопасности финансовых операций, поэтому и была запрошена верификация.

Ваш вопрос был получен и направлен для решения старшему специалисту технической поддержки. К сожалению, ответа с вашей стороны не последовало в течение нескольких дней, что привело к задержке. На текущий момент ваш вопрос находится в работе, постараемся ускорить процесс его рассмотрения.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Gtrz

Новичок 🥉
21 Май 2024
3
0
4
Здравствуйте, доступ к аккаунту восстановили. Спасибо всем(y). Тему можно закрывать.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
694
18
34
Здравствуйте, доступ к аккаунту восстановили. Спасибо всем(y). Тему можно закрывать.
Добрый день!

Благодарим за обратную связь!

Если у вас в дальнейшем возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,363
362
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума