Хочу подать жалобу на казино Play Fortyna не выводят средства

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kupec3395

Новичок 🥈
2 Июн 2024
9
0
4
30
Хочу подать жалобу на казино Play Fortyna не выводят средства уже 3-е сутки. Обращаюсь в тех поддержку они ничего внятного не говорят. Ожидайте обработки платёжным партнёром. И платежный партнер уже третие сутки не может обработать платеж на вывод средств. Хотя до этого все приходило вовремя без всяких проблем. А сейчас им пишу 3-й день пытаюсь выяснить где мои деньги они говорят заявка обрабатывается платёжным партнёром. Я у них спрашиваю может ваш платежный партнер просто на просто забил хрен и не подтверждает платеж на вывод. Они мне сначала говорили что ждите в течении 2-х часов деньги придут на карту, потом другой оператор сказал ожидайте сутки сутки прошли денег нет. Они говорят что разбираются с этой проблемой. Говорят ожидайте скоро деньги поступят. Прошло 2-е суток но ничего внятного не говорят, сегодня уже 3-е сутки заканчиваются они снова говорят платеж до сих пор находится в обработке платёжным партнером. Я им говорю я подам на вас жалобу . Они ничего на это не ответили. Сейчас вообще на сообщения не отвечают. Точнее отвечают чем мы вам можем помочь. Я им описываю проблему они просто не игнорируют. Как быть в этой ситуации. Денег я уже не увижу видимо так как они просто на просто не хотят выплачивать. И сумма там весит 25000 тысяч. Сумма не маленькая.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,488
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
342
28
34
Здравствуйте, увы но решить жалобу в которой не указан логин или емейл игрока в принципе невозможно.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,962
394
34
Игрок не ответил на запрос данных, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума