Вывод

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Bobsaab

Новичок 🥈
22 Дек 2024
5
0
4
4 дня не могу сделать вывод перепробовал разный вывод СПб карту, баланс возвращается обратно
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241222_044613_com.opera.browser.jpg
    Screenshot_20241222_044613_com.opera.browser.jpg
    300.1 KB · Просмотры: 16

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,499
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Casino UP-X

Представитель казино
Официальный представитель
22 Янв 2024
404
9
34
Здравствуйте!
Мы проверили информацию. Ваш вывод в данный момент находится в обработке платежной системы.
Пожалуйста, дождитесь зачисления средств. Со стороны нашей компании нет каких-либо ограничений или препятствий. Если операции отклоняются систематически, рекомендуем использовать другие реквизиты для вывода средств.

Дубль жалобы: https://forum.casino.ru/threads/ne-prixodit-vyvod.23055/
 

Bobsaab

Новичок 🥈
22 Дек 2024
5
0
4
Здравствуйте!
Мы проверили информацию. Ваш вывод в данный момент находится в обработке платежной системы.
Пожалуйста, дождитесь зачисления средств. Со стороны нашей компании нет каких-либо ограничений или препятствий. Если операции отклоняются систематически, рекомендуем использовать другие реквизиты для вывода средств.

Дубль жалобы: https://forum.casino.ru/threads/ne-prixodit-vyvod.23055/
Ув представитель казино, вывод осуществлялся на 4 карты разных банков, и все без изменений, средства возвращаються обратно в личный кабинет, я с вами знаком больше 2х лет, я надеюсь эта не приятная ситуация решиться в скором времени
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241223_180135_com.opera.browser.jpg
    Screenshot_20241223_180135_com.opera.browser.jpg
    326 KB · Просмотры: 5
  • Screenshot_20241223_180622_com.opera.browser.jpg
    Screenshot_20241223_180622_com.opera.browser.jpg
    349.3 KB · Просмотры: 5

Bobsaab

Новичок 🥈
22 Дек 2024
5
0
4
Здравствуйте!
Мы проверили информацию. Ваш вывод в данный момент находится в обработке платежной системы.
Пожалуйста, дождитесь зачисления средств. Со стороны нашей компании нет каких-либо ограничений или препятствий. Если операции отклоняются систематически, рекомендуем использовать другие реквизиты для вывода средств.

Дубль жалобы: https://forum.casino.ru/threads/ne-prixodit-vyvod.23055/
Спасибо все решили все получилось
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,499
557
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума