Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Вывод

  • Автор темы Автор темы Bobsaab
  • Дата начала Дата начала

Bobsaab

Новичок 🥈
Дек
5
0
4 дня не могу сделать вывод перепробовал разный вывод СПб карту, баланс возвращается обратно
 

Вложения

  • Screenshot_20241222_044613_com.opera.browser.jpg
    Screenshot_20241222_044613_com.opera.browser.jpg
    300.1 KB · Просмотры: 16
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!
Мы проверили информацию. Ваш вывод в данный момент находится в обработке платежной системы.
Пожалуйста, дождитесь зачисления средств. Со стороны нашей компании нет каких-либо ограничений или препятствий. Если операции отклоняются систематически, рекомендуем использовать другие реквизиты для вывода средств.

Дубль жалобы: https://forum.casino.ru/threads/ne-prixodit-vyvod.23055/
 
Здравствуйте!
Мы проверили информацию. Ваш вывод в данный момент находится в обработке платежной системы.
Пожалуйста, дождитесь зачисления средств. Со стороны нашей компании нет каких-либо ограничений или препятствий. Если операции отклоняются систематически, рекомендуем использовать другие реквизиты для вывода средств.

Дубль жалобы: https://forum.casino.ru/threads/ne-prixodit-vyvod.23055/
Ув представитель казино, вывод осуществлялся на 4 карты разных банков, и все без изменений, средства возвращаються обратно в личный кабинет, я с вами знаком больше 2х лет, я надеюсь эта не приятная ситуация решиться в скором времени
 

Вложения

  • Screenshot_20241223_180135_com.opera.browser.jpg
    Screenshot_20241223_180135_com.opera.browser.jpg
    326 KB · Просмотры: 5
  • Screenshot_20241223_180622_com.opera.browser.jpg
    Screenshot_20241223_180622_com.opera.browser.jpg
    349.3 KB · Просмотры: 5
Здравствуйте!
Мы проверили информацию. Ваш вывод в данный момент находится в обработке платежной системы.
Пожалуйста, дождитесь зачисления средств. Со стороны нашей компании нет каких-либо ограничений или препятствий. Если операции отклоняются систематически, рекомендуем использовать другие реквизиты для вывода средств.

Дубль жалобы: https://forum.casino.ru/threads/ne-prixodit-vyvod.23055/
Спасибо все решили все получилось
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху