Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Вывод

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
10000

Дед Пердет

Новичок 🥇
Окт
21
3
1go не выплатил вывод! 19.11.24 сформировал вывод средств по СПБ на 10 000 рублей, в тот же день в истории операций статус обновился на "Выполнена" ранее не один раз и не два сперва фактически деньги приходили на карту а потом уже статус обновлялся, но в этот раз статус обновился но деньги так и не поступили, неоднократно оставлял обращение в поддержке и через почту но отвечают шаблонно , что якобы запрос подан в платежную систему а ну нас все ок мы не при делах! хотя срок исполнения после обработки в статусе выполнена максимальное время 24 часа ответ поддержки уже подряд три раза : "данным вопросом занимается платежная система. Время ответа от платежной системы не регламентировано и может занимать несколько дней. Ожидайте, пожалуйста. " при этом предоставил выписку по карте. Эту ситуация как минимум заставляет задуматься и говорит о том, что казино скорее всего является мошенниками. мой ID OZRW9
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, в самом деле иногда происходят ошибки на стороне платёжных системах, однако мы делаем всё возможное с нашей стороны, чтобы такие ошибки исправить и помочь нашим игрокам. Мы не являемся мошенниками, в чём вы можете убедиться проанализировав какое количество успешных выплат у вас было на нашем сайте. Мы уже получили ответ от вашей платёжной системы, транзакция была успешной, чек, подтверждающий это, был выслан вам на почту, по всем дальнейшим вопросам вы можете обратиться в ваш банк.
 
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, в самом деле иногда происходят ошибки на стороне платёжных системах, однако мы делаем всё возможное с нашей стороны, чтобы такие ошибки исправить и помочь нашим игрокам. Мы не являемся мошенниками, в чём вы можете убедиться проанализировав какое количество успешных выплат у вас было на нашем сайте. Мы уже получили ответ от вашей платёжной системы, транзакция была успешной, чек, подтверждающий это, был выслан вам на почту, по всем дальнейшим вопросам вы можете обратиться в ваш банк.
Тем не менее денег на карту не приходило я выписку направлял с 18.11.-20.1124 проверьте если не верите! приложу и сюда
 

Вложения

Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, в самом деле иногда происходят ошибки на стороне платёжных системах, однако мы делаем всё возможное с нашей стороны, чтобы такие ошибки исправить и помочь нашим игрокам. Мы не являемся мошенниками, в чём вы можете убедиться проанализировав какое количество успешных выплат у вас было на нашем сайте. Мы уже получили ответ от вашей платёжной системы, транзакция была успешной, чек, подтверждающий это, был выслан вам на почту, по всем дальнейшим вопросам вы можете обратиться в ваш банк.
не была она успешной чем вы смотрите там в чеке статус: ожидает подтверждения
 
Спасибо за информацию, мы уже направили повторный запрос в платёжную систему. Как только получим ответ, мы с вами свяжемся.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху