Вывод

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
1go
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
10000
Электронная почта пользователя в казино
khazhin92@list.ru
UID на казино
4813933

Дед Пердет

Новичок 🥇
28 Окт 2024
17
2
34
1go не выплатил вывод! 19.11.24 сформировал вывод средств по СПБ на 10 000 рублей, в тот же день в истории операций статус обновился на "Выполнена" ранее не один раз и не два сперва фактически деньги приходили на карту а потом уже статус обновлялся, но в этот раз статус обновился но деньги так и не поступили, неоднократно оставлял обращение в поддержке и через почту но отвечают шаблонно , что якобы запрос подан в платежную систему а ну нас все ок мы не при делах! хотя срок исполнения после обработки в статусе выполнена максимальное время 24 часа ответ поддержки уже подряд три раза : "данным вопросом занимается платежная система. Время ответа от платежной системы не регламентировано и может занимать несколько дней. Ожидайте, пожалуйста. " при этом предоставил выписку по карте. Эту ситуация как минимум заставляет задуматься и говорит о том, что казино скорее всего является мошенниками. мой ID OZRW9
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,030
425
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, в самом деле иногда происходят ошибки на стороне платёжных системах, однако мы делаем всё возможное с нашей стороны, чтобы такие ошибки исправить и помочь нашим игрокам. Мы не являемся мошенниками, в чём вы можете убедиться проанализировав какое количество успешных выплат у вас было на нашем сайте. Мы уже получили ответ от вашей платёжной системы, транзакция была успешной, чек, подтверждающий это, был выслан вам на почту, по всем дальнейшим вопросам вы можете обратиться в ваш банк.
 

Дед Пердет

Новичок 🥇
28 Окт 2024
17
2
34
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, в самом деле иногда происходят ошибки на стороне платёжных системах, однако мы делаем всё возможное с нашей стороны, чтобы такие ошибки исправить и помочь нашим игрокам. Мы не являемся мошенниками, в чём вы можете убедиться проанализировав какое количество успешных выплат у вас было на нашем сайте. Мы уже получили ответ от вашей платёжной системы, транзакция была успешной, чек, подтверждающий это, был выслан вам на почту, по всем дальнейшим вопросам вы можете обратиться в ваш банк.
Тем не менее денег на карту не приходило я выписку направлял с 18.11.-20.1124 проверьте если не верите! приложу и сюда
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Справка о движении денежных средств.pdf
    76.1 KB · Просмотры: 0

Дед Пердет

Новичок 🥇
28 Окт 2024
17
2
34
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, в самом деле иногда происходят ошибки на стороне платёжных системах, однако мы делаем всё возможное с нашей стороны, чтобы такие ошибки исправить и помочь нашим игрокам. Мы не являемся мошенниками, в чём вы можете убедиться проанализировав какое количество успешных выплат у вас было на нашем сайте. Мы уже получили ответ от вашей платёжной системы, транзакция была успешной, чек, подтверждающий это, был выслан вам на почту, по всем дальнейшим вопросам вы можете обратиться в ваш банк.
не была она успешной чем вы смотрите там в чеке статус: ожидает подтверждения
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Спасибо за информацию, мы уже направили повторный запрос в платёжную систему. Как только получим ответ, мы с вами свяжемся.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума