❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте. Приносим извинения от лица клуба за задержку с обработкой вывода. Я передала информацию в фин департамент. Если по аккаунту нет вопросов, в ближайшее время вывод будет обработан. Пожалуйста, ожидайте.
Здравствуйте. Вижу, что после моего запроса в фин департамент был получен ответ, что по аккаунту идёт проверка. На период проверки выплаты приостанавливаются. Ожидайте завершения этой процедуры. Если вывод поступит, это будет сигналом, что проверка успешно завершена. Точных сроков нет. Возможно, понадобиться пару дней или чуть больше.
Здравствуйте. Проверка ещё не завершена, к сожалению. Понимаю, что вы уже достаточно долго ожидаете и приношу извинения от имени клуба. Но специалистам, вероятно, нужно больше времени.