Вывод денежных средств

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7k
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
70000
Электронная почта пользователя в казино
mitya089666@mail.ru
UID на казино
4085032

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
164
34
Здравствуйте. Заявка по второму выводу была сформирована 28 января. Поэтому нельзя сказать, что уже прошел месяц. Также я вас предупреждала, что этот вопрос не будет решен быстро, увы. Наши специалисты ждут обратную связь от провайдера. Пока другой информации, к сожалению, нет. Нужно ещё время. Запаситесь, пожалуйста, терпением.
 

bambino

Азартный 🥉
26 Дек 2024
26
4
34
Здравствуйте,как быть?при пополнении счета платеж не прошел.
 

bambino

Азартный 🥉
26 Дек 2024
26
4
34
Id 29107630 , 01.03.2025 , 00:55
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-03-01-011619-2025-03-01-011630.pdf
    30.9 KB · Просмотры: 2

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
164
34
Здравствуйте. Я могу передать запрос на поиск депозита. Вам нужно ещё предоставить выписку по карте пополнения за период 27 февраля - 2 марта. Документ нужен файлом PDF, не скриншотами. В выписке обязательно должен отображаться этот депозит.
 

bambino

Азартный 🥉
26 Дек 2024
26
4
34
Выписка
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту кредитной карты.pdf
    286.8 KB · Просмотры: 1

bambino

Азартный 🥉
26 Дек 2024
26
4
34
Здравствуйте. Заявка по второму выводу была сформирована 28 января. Поэтому нельзя сказать, что уже прошел месяц. Также я вас предупреждала, что этот вопрос не будет решен быстро, увы. Наши специалисты ждут обратную связь от провайдера. Пока другой информации, к сожалению, нет. Нужно ещё время. Запаситесь, пожалуйста, терпением.
Здравствуйте,не подскажите как долго ещё ждать ответ?времени прошло очень много...
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
164
34
Здравствуйте. К сожалению, у меня нет точной информации по решению вопроса с выводом на 20 000 рублей. Могу сказать, что вопрос точно решим. Надеюсь, ответ поступит в ближайшее время.

По депозиту, который не зачислился, я передала заявку на его поиск. В среднем их ищут около 5 дней. Пожалуйста, ожидайте.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
164
34
Здравствуйте. Получили ответ от провайдера, что выплата оказалась неуспешной, поэтому средства по заявке вернулись на ваш игровой баланс. Вижу, что уже переоформили вывод. Ожидайте его обработку в пределах сроков клуба. Заявка по депозиту пока в работе.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
164
34
Депозит игрока был успешно найден и зачислен на баланс его аккаунта 14 марта.

Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума