Верификация в казино Pinco больше двух месяцев

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DungeonMaster

Новичок 🥈
3 Дек 2024
9
0
4
Казино Pinco.
Выиграл денег на ставках спортивных, вывод закрыли и запросили верификацию, которая длится уже больше двух месяцев. Я уже отправлял фото с документами различными, подтверждение номера телефона, выписку из электронного кошелька, подтверждение адреса, ЖКХ по месту прописки, рассказ с каких устройств я осуществлял вход, фото на фоне личного кабинета и видеоверификацию через Sumsub. Раньше отвечали раз в 7-8 дней, хотя написано, что обычно в течение 5 дней ответ, последние разы на видеоверификации отвечают раз в две недели. После того, как я первый раз прошёл видеоверификацию, через две недели они зачем-то запросили вторую. На данный момент уже больше 10 дней нет ответа от них, в чате отвечают раз в несколько дней, но ничем помочь не могут и перенаправляют на почту, которая не отвечает. Просто откровенный скам, затягивание выплаты, издевательство. Баланс аккаунта около 140 тысяч тенге, на данный момент заблокирован и зайти в него я не могу, пока идёт "проверка" хрен пойми чего.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • photo_2024-11-13_15-21-35.jpg
    photo_2024-11-13_15-21-35.jpg
    26 KB · Просмотры: 3
  • photo_2024-11-19_06-02-10.jpg
    photo_2024-11-19_06-02-10.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 2
  • photo_2024-11-19_06-14-32.jpg
    photo_2024-11-19_06-14-32.jpg
    38 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
523
12
34
Здравствуйте!
По информации информация по вашей дополнительной верификации передана в специальный отдел, который будет принимать решении о вашем аккаунте.
 

DungeonMaster

Новичок 🥈
3 Дек 2024
9
0
4
И сколько ещё месяцев ждать вашего решения? Что ещё попросите? Вы не решение принимаете, а хернёй занимаетесь. Даже вами указанные сроки вы регулярно нарушаете.
 

DungeonMaster

Новичок 🥈
3 Дек 2024
9
0
4
Скоро пойдёт третий месяц верификации. Какой-то мифический отдел якобы принимает всё это время решение по моему аккаунту
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
523
12
34
Здравствуйте! Вы не прошли дополнительную верификацию, поэтому ваш аккаунт был заблокирован навсегда, о чем вы были также дополнительно уведомлены по почте.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума