Добрый день! Являюсь игроком площадки 7к казино! Со старым аккаунтом возникла проблема. Загрузка игр итд итд. Я сделал новый аккаунт, играл и когда появилась необходимость в решении вопроса с выводом средств, Я решил обратиться в онлайн поддержку с целью оповещения о смене аккаунта и просьбе прикрепить данные со старого аккаунта, который был верифицирован только после обращения через форум Вашей площадки. Связи с онлайн поддержкой нет-фактически. И обращение на почту осталось без ответа. Мой старый аккаунт был верифицирован и данные, которые закреплены за старым аккаунтом не менялись! Прошу оказать содействие в решении вопроса. Спасибо!
И ещё хотелось бы представителям 7к казино задать вопрос!
Если запрашивается вывод средств через кассу, надо в письменной форме оповестить онлайн поддержку, как мне сказали ещё давно, когда возникал вопрос с выводом со старого аккаунта, Как это сделать в режиме онлайн, если нет связи с онлайн консультантом, как раньше было. Отдельная графа для связи с консультантом! Клик на нее и переводит на консультанта. А сейчас этого нет фактически! Ни на сайте, ни в приложении, а сообщения на почту зачастую игнорируются!?Спасибо!
И ещё хотелось бы представителям 7к казино задать вопрос!
Если запрашивается вывод средств через кассу, надо в письменной форме оповестить онлайн поддержку, как мне сказали ещё давно, когда возникал вопрос с выводом со старого аккаунта, Как это сделать в режиме онлайн, если нет связи с онлайн консультантом, как раньше было. Отдельная графа для связи с консультантом! Клик на нее и переводит на консультанта. А сейчас этого нет фактически! Ни на сайте, ни в приложении, а сообщения на почту зачастую игнорируются!?Спасибо!
Последнее редактирование: