В казино 7к возникла проблема!!!!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7к казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
6000
Электронная почта пользователя в казино
lam.ro.84@mail.ru
UID на казино
https://7k792.casino/ru/

brab-us

Азартный 🥉
13 Май 2024
28
5
34
Добрый день! Являюсь игроком площадки 7к казино! Со старым аккаунтом возникла проблема. Загрузка игр итд итд. Я сделал новый аккаунт, играл и когда появилась необходимость в решении вопроса с выводом средств, Я решил обратиться в онлайн поддержку с целью оповещения о смене аккаунта и просьбе прикрепить данные со старого аккаунта, который был верифицирован только после обращения через форум Вашей площадки. Связи с онлайн поддержкой нет-фактически. И обращение на почту осталось без ответа. Мой старый аккаунт был верифицирован и данные, которые закреплены за старым аккаунтом не менялись! Прошу оказать содействие в решении вопроса. Спасибо!
И ещё хотелось бы представителям 7к казино задать вопрос!
Если запрашивается вывод средств через кассу, надо в письменной форме оповестить онлайн поддержку, как мне сказали ещё давно, когда возникал вопрос с выводом со старого аккаунта, Как это сделать в режиме онлайн, если нет связи с онлайн консультантом, как раньше было. Отдельная графа для связи с консультантом! Клик на нее и переводит на консультанта. А сейчас этого нет фактически! Ни на сайте, ни в приложении, а сообщения на почту зачастую игнорируются!?Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,647
499
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
2,902
142
34
Здравствуйте. Давайте по пунктам:

1) В нашем клуба запрещено создавать дублирующие аккаунты, это грубое нарушение. Вы пишите: "с целью оповещения о смене аккаунта ". Увы, но так это не работает. Вам нужно было сначала заблокировать по аргументированной причине старый аккаунт и только после этого создавать новый профиль. Также я вижу, что у вас не 2 аккаунта, а 3. Вот их почты: lamro9***@bk.ru, lam.ro***@mail.ru, brab***@mail.ru. Я уже передала информацию в отдел верификации для дальнейшего решения по вашей ситуации. Как только получу от них ответ, сообщу вам.

2) Даже если бы все сделали правильно и сначала заблокировали старый аккаунт, то все равно нужно повторно загружать информацию в новом профиле. Она не переносится. Плюс может быть дозапрос дополнительной информации, которую вы не предоставили в первом вашем профиле.

3) Если запрашивается вывод средств через кассу, мы не просим в письменной форме нас об этом оповещать. Юзер оформляет вывод и просто ждет его обработку в пределах регламентированных клубом сроков. Если по аккаунту есть верификация, тогда вывод временно ставится на паузу, пока клиент не предоставить необходимую информацию.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
2,902
142
34
Уже поступил ответ о верификаторов. Вам блокируют ваши дублирующие профили - 4448041 (с почтой lam.ro***@mail.ru) и 1796137 (с почтой lamro9***@bk.ru). Оставляют для игры основной аккаунт 2621920 (с почтой brab***@mail.ru). Если вы создадите новый аккаунт, он тоже будет заблокирован как дублирующий. Не рекомендую этого делать. В дальнейшем можете играть только в профиле с почтой brab***@mail.ru
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума