Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено UP-X не блокируют аккаунт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ElectroYZbek

Новичок 🥉
Янв
3
0
Здравствуйте! Начиная с конца ноября обращался в поддержку казино для просьбы о добровольной блокировке, т.к. страдаю лудоманией и это очень мешает жить. Сказали пройти верефикацию после которой последует блокировка. Ждал 16 дней, хотя максимальное время ожидания было 14 дней. После этого верификация прошла успешно, учитывая тот факт, что мне ещё и 14 лет и при подаче данных было видно эту информацию. На последующие обращения отвечали шаблонами ответами и предлагали пройти верефикацию опять. Сегодня выяснилось следующее, оказывается я когда заходил в аккаунт для проверки блокировки (просто авторизоваться и посмотреть, если не получится войти, значит заблокировали), я каким-то чудным образом разблокировал свой аккаунт (хотя он даже в статус блокировки не входил). Теперь снова отвечают только шаблонами, ничего не могу с этим поделать.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
ID 3204738
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
На другом форуме представитель казино ответил, аккаунт заблокировали. Жалобу можно считать закрытой.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху