Здравствуйте! Начиная с конца ноября обращался в поддержку казино для просьбы о добровольной блокировке, т.к. страдаю лудоманией и это очень мешает жить. Сказали пройти верефикацию после которой последует блокировка. Ждал 16 дней, хотя максимальное время ожидания было 14 дней. После этого верификация прошла успешно, учитывая тот факт, что мне ещё и 14 лет и при подаче данных было видно эту информацию. На последующие обращения отвечали шаблонами ответами и предлагали пройти верефикацию опять. Сегодня выяснилось следующее, оказывается я когда заходил в аккаунт для проверки блокировки (просто авторизоваться и посмотреть, если не получится войти, значит заблокировали), я каким-то чудным образом разблокировал свой аккаунт (хотя он даже в статус блокировки не входил). Теперь снова отвечают только шаблонами, ничего не могу с этим поделать.