TWIN не выводит деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

muneyworld

Новичок 🥉
13 Авг 2024
4
0
4
Казино твин не выводит денежные средства с 10 августа. Поставил на вывод, сначала прошел верификацию с паспортом и лицом. После три дня просто не выводили деньги, ссылаясь на загруженность, после вчера, 13 августа назначили полную верификацию. Предоставил все документы, обещали проверка будет несколько часов, сейчас же утверждают что проверка может длиться до месяца. Помогите разобраться с недобросовестным казино.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_6756.png
    IMG_6756.png
    118.6 KB · Просмотры: 3
  • IMG_6757.png
    IMG_6757.png
    74 KB · Просмотры: 3
  • IMG_6758.png
    IMG_6758.png
    168.8 KB · Просмотры: 2
  • IMG_6759.png
    IMG_6759.png
    157.5 KB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,332
542
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Twin

Официальный представитель казино Twin.com
Официальный представитель
27 Авг 2024
15
1
31
Здравствуйте, служба поддержки Casino.ru и muneyworld.

K сожалению, ранее мы не получали оповещений об открытых на форуме жалобах. Мы бы хотели разобраться в данной жалобе и урегулировать её должным образом.
Чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, предоставьте в приватном сообщении детали регистрационных данных пользователя (номер игрового счета или адрес электронной почты, использованной для регистрации в Twin).

Уважаемая служба поддержки, благодарим за помощь а урегулировании данного случая.

Best regards,
Alexander
Twin Compliance Officer
 

Twin

Официальный представитель казино Twin.com
Официальный представитель
27 Авг 2024
15
1
31
@Support уважаемая служба поддержки Casino.ru,

Пользователь прошел видеоверификацию и успешно вывел выигрыш 20/09/2024. Просим закрыть жалобу, поскольку она давно неактуальна.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,332
542
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума