Starda потеряли депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Jacketpro

Новичок 🥉
21 Дек 2022
4
0
4
Казино Starda потеряло мой депозит. Сумма смешная 2000 рублей и прошло 24 часа, но то что дальше опишу покажет истинное лицо данного оператора казино.

Изначально я зарегался туда по наводке одного известного стримера. Деп 3к - вывод 80к. Операторы никогда не читают чат внимательно у них. Ты им про Юмани, а они тебе про киви. Верификация проходит стандартно по "мозгодельски" скинь фото одно, второе, третье. Тут плохо видно - там плохо видно итд. Три часа плотного общения и вуаля верифицровали.

Ставим деньги на вывод - у них сразу тех проблемы, извините, вывести не можем. Обратиться через 2-3 часа. Через 2-3 часа Вам скажут, что обратиться к утру. Утром выводят, но упираются изначально, что бы мы ждали еще 2-3 часа.

Делаю 2 деп на 2к - вывод 12к. Мне говорят, что якобы у меня нет верификации. Час потраченного времени, что верификация есть - вуаля, ой, тех сбой, вывод не прошел(как обычно). В итоге выводят когда тратим еще время в чате.

Делаю еще раз 2к и вот они пропали. Деп был по карте - через их агрегатора. Данные причем мы вводим изначально на сайте старда, Никакого шифрования там нет. У меня списали деньги - чек в чат скидываю. Ждите говорит 2 часа, а у самих статус отменен уже стоит. Я говорю они зависли 100% - ответ нет, ждите. В итоге послали меня через 2 часа уже восвояси. Говорят теперь ждите наш фин отдел разбирается. Сумма смешная, а ситуация не о чем. Все общение с поддержкой сводится к их невнимательности и ответам на отвали.
 

Jacketpro

Новичок 🥉
21 Дек 2022
4
0
4
Прошло более 48 часов. Поддержка казино откровенно игнорит меня.
 

Jacketpro

Новичок 🥉
21 Дек 2022
4
0
4
Спустя еще время казино ответило, что якобы денег не поступало и теперь все проблемы решать с банком. Набрал в банк. Те сказали, Переводы выполнен. Сообщили где чек. Поддержка киви подтвердила перевод так же. Само казино общается скриптами, что разбираться и помогать не будет. Каким образом это попало в рейтинг ?
 

Jacketpro

Новичок 🥉
21 Дек 2022
4
0
4
Гружу документ заверенный подписью и печатью с оплатой и что операция прошла. Позиция казино не изменилась. Если на этом форуме нет представителей, то пойду на другие ресурсы постить.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 25841423.pdf
    172.3 KB · Просмотры: 19

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,416
365
34
Добрый день, мы пытаемся связаться с представителями казино Starda.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,319
41
34
Приветствую вас, уважаемый игрок, Jacketpro! Для уточнения деталей по вашему вопросу, могли бы вы предоставить ваш имэйл на который зарегистрирован ваш профиль на нашем сайте?

С уважением,
Starda Casino!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,702
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума