Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Starda потеряли депозит

Jacketpro

Новичок 🥉
Дек
4
0
Казино Starda потеряло мой депозит. Сумма смешная 2000 рублей и прошло 24 часа, но то что дальше опишу покажет истинное лицо данного оператора казино.

Изначально я зарегался туда по наводке одного известного стримера. Деп 3к - вывод 80к. Операторы никогда не читают чат внимательно у них. Ты им про Юмани, а они тебе про киви. Верификация проходит стандартно по "мозгодельски" скинь фото одно, второе, третье. Тут плохо видно - там плохо видно итд. Три часа плотного общения и вуаля верифицровали.

Ставим деньги на вывод - у них сразу тех проблемы, извините, вывести не можем. Обратиться через 2-3 часа. Через 2-3 часа Вам скажут, что обратиться к утру. Утром выводят, но упираются изначально, что бы мы ждали еще 2-3 часа.

Делаю 2 деп на 2к - вывод 12к. Мне говорят, что якобы у меня нет верификации. Час потраченного времени, что верификация есть - вуаля, ой, тех сбой, вывод не прошел(как обычно). В итоге выводят когда тратим еще время в чате.

Делаю еще раз 2к и вот они пропали. Деп был по карте - через их агрегатора. Данные причем мы вводим изначально на сайте старда, Никакого шифрования там нет. У меня списали деньги - чек в чат скидываю. Ждите говорит 2 часа, а у самих статус отменен уже стоит. Я говорю они зависли 100% - ответ нет, ждите. В итоге послали меня через 2 часа уже восвояси. Говорят теперь ждите наш фин отдел разбирается. Сумма смешная, а ситуация не о чем. Все общение с поддержкой сводится к их невнимательности и ответам на отвали.
 
Прошло более 48 часов. Поддержка казино откровенно игнорит меня.
 
Спустя еще время казино ответило, что якобы денег не поступало и теперь все проблемы решать с банком. Набрал в банк. Те сказали, Переводы выполнен. Сообщили где чек. Поддержка киви подтвердила перевод так же. Само казино общается скриптами, что разбираться и помогать не будет. Каким образом это попало в рейтинг ?
 
Гружу документ заверенный подписью и печатью с оплатой и что операция прошла. Позиция казино не изменилась. Если на этом форуме нет представителей, то пойду на другие ресурсы постить.
 

Вложения

Добрый день, мы пытаемся связаться с представителями казино Starda.
 
Приветствую вас, уважаемый игрок, Jacketpro! Для уточнения деталей по вашему вопросу, могли бы вы предоставить ваш имэйл на который зарегистрирован ваш профиль на нашем сайте?

С уважением,
Starda Casino!
 
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху