Новая Сгоревшие бонуски

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Жалоба принята в обработку
Казино
Zooma
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии (в Руб)
100000

azrtmonke

Новичок 🥇
17 Ноя 2025
10
0
14
Здравствуйте , играл в турнир tournaments/3964
Slots Tournament
Турнир #3964.
13 числа я выбил много бонусок чтоб открыть их 15 числа в конце турнира и занять 1 место, 14 числа на баланс пришло 2к, написал в поддержку и сказали что открылась бонуска, я написал окей, 15 числа около 3-4 часов ( до конца турнира 5 часов ) я захожу открыть одну из бонусок, ни в одном из слотов бонусок не было, они просто исчезли. Поддержка вообще ничем не помогла и не дает никаких утешительных бонусов, я не знаю что мне делать, у меня украли 1 место в турнире.
 
Последнее редактирование модератором:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,521
695
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,521
695
34

Новичок, предупреждаем вас о недопустимости мата на форуме. Ваше сообщение было отредактировано.​

 

azrtmonke

Новичок 🥇
17 Ноя 2025
10
0
14
Здравствуйте , играл в турнир tournaments/3964
Slots Tournament
Турнир #3964.
13 числа я выбил много бонусок чтоб открыть их 15 числа в конце турнира и занять 1 место, 14 числа на баланс пришло 2к, написал в поддержку и сказали что открылась бонуска, я написал окей, 15 числа около 3-4 часов ( до конца турнира 5 часов ) я захожу открыть одну из бонусок, ни в одном из слотов бонусок не было, они просто исчезли. Поддержка вообще ничем не помогла и не дает никаких утешительных бонусов за их *****, я не знаю что мне делать, у меня украли 1 место в турнире.
ТУТ САМОЕ ЗАБАВНОЕ ТО, ЧТО КАКАЯ-ТО БОНУСКА ОТКРЫЛАСЬ, И ДРУГИЕ ПРОСТО ИСЧЕЗЛИ.
 

azrtmonke

Новичок 🥇
17 Ноя 2025
10
0
14
Здравствуйте , играл в турнир tournaments/3964
Slots Tournament
Турнир #3964.
13 числа я выбил много бонусок чтоб открыть их 15 числа в конце турнира и занять 1 место, 14 числа на баланс пришло 2к, написал в поддержку и сказали что открылась бонуска, я написал окей, 15 числа около 3-4 часов ( до конца турнира 5 часов ) я захожу открыть одну из бонусок, ни в одном из слотов бонусок не было, они просто исчезли. Поддержка вообще ничем не помогла и не дает никаких утешительных бонусов за их *****, я не знаю что мне делать, у меня украли 1 место в турнире.
И открылась бонуска за рублей 70 а не за 200-250 которые я выбивал штук 5-6
 

azrtmonke

Новичок 🥇
17 Ноя 2025
10
0
14
Много лет играю на этом казино, нравится, никогда не было проблем, но с такого косяка я в шоке и считаю это несправедливым.
 

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
53
2
34
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.

Прежде всего, мы бы хотели отметить, что полностью разделяем Ваши чувства и возможное негодование от упущенной возможности. Вместе с тем хотим уточнить один важный момент. Вы указали, что попытались открыть бонусные игры примерно за 5 часов до завершения турнира. Даже если предположить, что действительно по технической причине бонусные игры "пропали", то этого времени, к сожалению, объективно недостаточно для полной и детальной проверки провайдером.

Кроме того, на данный момент турнир уже завершён. Это означает, что мы не можем повлиять на его итоги, а также не имеем технической возможности проверить или восстановить игровую сессию, чтобы точно подтвердить либо опровергнуть факт исчезновения бонусных игр.

Чтобы таких ситуаций не возникало, мы рекомендуем открывать бонусные игры сразу. Это снижает вероятность какой-либо технической ошибки практически до нуля. Благодарим за понимание.

С уважением, ZOOMA!
 

azrtmonke

Новичок 🥇
17 Ноя 2025
10
0
14
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.

Прежде всего, мы бы хотели отметить, что полностью разделяем Ваши чувства и возможное негодование от упущенной возможности. Вместе с тем хотим уточнить один важный момент. Вы указали, что попытались открыть бонусные игры примерно за 5 часов до завершения турнира. Даже если предположить, что действительно по технической причине бонусные игры "пропали", то этого времени, к сожалению, объективно недостаточно для полной и детальной проверки провайдером.

Кроме того, на данный момент турнир уже завершён. Это означает, что мы не можем повлиять на его итоги, а также не имеем технической возможности проверить или восстановить игровую сессию, чтобы точно подтвердить либо опровергнуть факт исчезновения бонусных игр.

Чтобы таких ситуаций не возникало, мы рекомендуем открывать бонусные игры сразу. Это снижает вероятность какой-либо технической ошибки практически до нуля. Благодарим за понимание.

С уважением, ZOOMA!
окей, обьясните, почему какая-то бонуска открылась а какие-то просто исчезли
 

azrtmonke

Новичок 🥇
17 Ноя 2025
10
0
14
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.

Прежде всего, мы бы хотели отметить, что полностью разделяем Ваши чувства и возможное негодование от упущенной возможности. Вместе с тем хотим уточнить один важный момент. Вы указали, что попытались открыть бонусные игры примерно за 5 часов до завершения турнира. Даже если предположить, что действительно по технической причине бонусные игры "пропали", то этого времени, к сожалению, объективно недостаточно для полной и детальной проверки провайдером.

Кроме того, на данный момент турнир уже завершён. Это означает, что мы не можем повлиять на его итоги, а также не имеем технической возможности проверить или восстановить игровую сессию, чтобы точно подтвердить либо опровергнуть факт исчезновения бонусных игр.

Чтобы таких ситуаций не возникало, мы рекомендуем открывать бонусные игры сразу. Это снижает вероятность какой-либо технической ошибки практически до нуля. Благодарим за понимание.

С уважением, ZOOMA!
Мне очень обидно, я очень рассчитывал на первое место, и вы мне еще пишите, что мы вам не верим без доказательств, я в поддержку писал еще ДО ПРОПАЖИ БОНУСОК, почему у меня открылась какая-то бонуска, прошу хоть бонус какой-то от вас.
 

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
53
2
34
Уважаемый игрок, как ранее уже отметили, турнир — завершён. Это означает, что мы не имеем технической возможности проверить или восстановить игровую сессию, чтобы точно подтвердить либо опровергнуть факт исчезновения бонусных игр.

Мы не можем просто взять и предоставить утешительный бонус за утраченное 1-е место как минимум по той причине, что нет гарантии, что Вы бы точно его заняли, более того, нет и подтверждения тому, что бонусные игры действительно были. Надеемся на то, что Вы это понимаете и прислушаетесь к нашей рекомендации.

С уважением, ZOOMA!
 

azrtmonke

Новичок 🥇
17 Ноя 2025
10
0
14
Уважаемый игрок, как ранее уже отметили, турнир — завершён. Это означает, что мы не имеем технической возможности проверить или восстановить игровую сессию, чтобы точно подтвердить либо опровергнуть факт исчезновения бонусных игр.

Мы не можем просто взять и предоставить утешительный бонус за утраченное 1-е место как минимум по той причине, что нет гарантии, что Вы бы точно его заняли, более того, нет и подтверждения тому, что бонусные игры действительно были. Надеемся на то, что Вы это понимаете и прислушаетесь к нашей рекомендации.

С уважением, ZOOMA!
Я бы его точно занял, никаких «но не может быть» и бонуски были, ладно, закрывайте обращение, к сожалению, я не снимал, как выбивал каждую бонуску, я надеялся, что смогу их спокойно открыть на проекте, где играю более 5 лет, разочарование.
Самое обидное, что я всегда скринил и отправлял другу выбитые бонуски, но тут решил этого не делать, это очень забавно, отправлю скрины, которые я сделал в тот день, скорее всего, это ничего не даст, но просто понадеюсь.
круто очень рад
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • photo_2025-11-22_15-08-17.jpg
    photo_2025-11-22_15-08-17.jpg
    78.7 KB · Просмотры: 1
  • photo_2025-11-22_15-08-23.jpg
    photo_2025-11-22_15-08-23.jpg
    87 KB · Просмотры: 1
  • photo_2025-11-22_15-08-34.jpg
    photo_2025-11-22_15-08-34.jpg
    171.6 KB · Просмотры: 1
  • 92.png
    92.png
    502.1 KB · Просмотры: 1

azrtmonke

Новичок 🥇
17 Ноя 2025
10
0
14
в зевсе и рыбаке видно айди игровой сессии ну или как это называется, вы можете по айди как-то проверить я хз
 

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
53
2
34
Так как турнир уже завершён, мы не имеем технической возможности проверить или восстановить игровую сессию. Сожалею, что нам не удалось Вам помочь. Постарайтесь в будущем использовать бонусные игры — сразу. Спасибо за понимание!

С уважением, ZOOMA!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума