Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Selector казино, вывод средств (Решено)

Andrei61rus

Новичок 🥉
Апр
1
0
Screenshot 20240411 215952 11.04.2024 года был составлен запрос на вывод средств с кошелька. В итоге статус " ошибка"
При обращении в тех.поддержку вопрос не решён. Кратко если. В этот день на депозит средства не вносились, игра осуществлялась на средства рейкбэка по программе лояльности пользователя и на счёт были получены средства по партнёрской программе. В итоге счет аннулированн, средства в размере 8000 рублей не выведены и на депозит не вернулись. Операторы поддержки ссылаются на нарушение правил казино selector, а конкретно на пункт правил 3.1.2.22 который гласит
Screenshot 20240411 145138 и пишут, что категорически запрещено играть на средства полученные по партнёрской программе. При этом прямо ссылаясь на вышеупомянутый пункт правил, где нет ни слова о запрете использования средств полученных по партнёрской программе для игры. Проиграть их можно, а вот выиграть и вывести их и выигранные средства получается нельзя, при этом счет аннулируется. Разберитесь в данной проблеме, верните деньги. Приложу несколько скринов общения с операторами, которые менялись в одном диалоговом окне, а в конце, просто сказали, что ничего пересмотренно не будет, закрыли чат и всеScreenshot 20240411 134933 comyandexbrowserScreenshot 20240411 135141 comyandexbrowserScreenshot 20240411 135941 comyandexbrowserScreenshot 20240411 140042 comyandexbrowser
 

Вложения

  • Screenshot_20240411_140138_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_20240411_140138_com.yandex.browser.jpg
    395.5 KB · Просмотры: 5
  • Screenshot_20240411_141337_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_20240411_141337_com.yandex.browser.jpg
    372.7 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 
Здравствуйте. Отправьте ваш айди аккаунта. Айди находится во вкладке "партнерам" на главной странице сайта. После предоставления айди мы выполним проверку по вашей выплате.
 
Тема закрыта за отсутствием требуемой информации со стороны пользователя.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху