Selector казино, вывод средств (Решено)

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Andrei61rus

Новичок 🥉
11 Апр 2024
1
0
3
Screenshot 20240411 215952 11.04.2024 года был составлен запрос на вывод средств с кошелька. В итоге статус " ошибка"
При обращении в тех.поддержку вопрос не решён. Кратко если. В этот день на депозит средства не вносились, игра осуществлялась на средства рейкбэка по программе лояльности пользователя и на счёт были получены средства по партнёрской программе. В итоге счет аннулированн, средства в размере 8000 рублей не выведены и на депозит не вернулись. Операторы поддержки ссылаются на нарушение правил казино selector, а конкретно на пункт правил 3.1.2.22 который гласит
Screenshot 20240411 145138 и пишут, что категорически запрещено играть на средства полученные по партнёрской программе. При этом прямо ссылаясь на вышеупомянутый пункт правил, где нет ни слова о запрете использования средств полученных по партнёрской программе для игры. Проиграть их можно, а вот выиграть и вывести их и выигранные средства получается нельзя, при этом счет аннулируется. Разберитесь в данной проблеме, верните деньги. Приложу несколько скринов общения с операторами, которые менялись в одном диалоговом окне, а в конце, просто сказали, что ничего пересмотренно не будет, закрыли чат и всеScreenshot 20240411 134933 comyandexbrowserScreenshot 20240411 135141 comyandexbrowserScreenshot 20240411 135941 comyandexbrowserScreenshot 20240411 140042 comyandexbrowser
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240411_140138_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_20240411_140138_com.yandex.browser.jpg
    395.5 KB · Просмотры: 5
  • Screenshot_20240411_141337_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_20240411_141337_com.yandex.browser.jpg
    372.7 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,929
416
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
260
1
34
Здравствуйте. Отправьте ваш айди аккаунта. Айди находится во вкладке "партнерам" на главной странице сайта. После предоставления айди мы выполним проверку по вашей выплате.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,672
294
34
Тема закрыта за отсутствием требуемой информации со стороны пользователя.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума