Сазмно

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7k casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
999999

Ник22

Азартный 🥇
18 Дек 2024
40
2
34
Так что с решением проблемы???? Поддержка у вас вроде бы без выходных работать должна, где ответы на все вопросы??? У меня 75 000 на выводе? Вместо 345000 прислали 1, дальше что почему вопрос не решили? Почему 40000 висит в статусе новая?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Здравствуйте. Я прикрепила также выписку, которую вы предоставили. Спасибо. Решение может занять от пары дней до недели. Это приблизительные сроки. Каждый случай индивидуальный.

Ваш новый вывод активен, и срок для него 14 суток как максимум. На протяжении этого времени все заявки должны быть обротаны.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Вероятно, где-то подвисли в системе платежей. Когда специалисты клуба рассмотрят заявку по вашему вопросу, они направят вам чек, с которым вы сможете обратиться в свой банк для поиска средств. Вопрос в процессе решения. Ожидайте. Чек направят вам на почту.
 

Roman333

Фартовый 🥉
30 Дек 2024
110
22
34
Вероятно, где-то подвисли в системе платежей. Когда специалисты клуба рассмотрят заявку по вашему вопросу, они направят вам чек, с которым вы сможете обратиться в свой банк для поиска средств. Вопрос в процессе решения. Ожидайте. Чек направят вам на почту.
Вы мне ответите вообще когда нибудь? Раз десять пишу в ответ игнор. Не серьёзный подход к клиентам вашего клуба
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Вы мне ответите вообще когда нибудь? Раз десять пишу в ответ игнор. Не серьёзный подход к клиентам вашего клуба
Отвечаю всем в порядке очереди. И вам уже ответила.
 

Ник22

Азартный 🥇
18 Дек 2024
40
2
34
Вероятно, где-то подвисли в системе платежей. Когда специалисты клуба рассмотрят заявку по вашему вопросу, они направят вам чек, с которым вы сможете обратиться в свой банк для поиска средств. Вопрос в процессе решения. Ожидайте. Чек направят вам на почту.
Зачем вы обманываете? Я работаю в банковской сфере и не бывает такого, что отправляется одна сумма, а приходит другая? Прилагаю выписку операций от вашего клуба, в которой указано, какие суммы от вас приходят, а именно 10000,10000,15000. И там нет других операций на рубль, то есть это целенаправленный обман!!! Так как пришла бы сумма 10000,10000,14500 и какая то из них бы зависла, но тут совсем другая ситуация.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250104-162332.jpg
    Screenshot_20250104-162332.jpg
    214.7 KB · Просмотры: 0

Ник22

Азартный 🥇
18 Дек 2024
40
2
34
Зачем вы обманываете? Я работаю в банковской сфере и не бывает такого, что отправляется одна сумма, а приходит другая? Прилагаю выписку операций от вашего клуба, в которой указано, какие суммы от вас приходят, а именно 10000,10000,15000. И там нет других операций на рубль, то есть это целенаправленный обман!!! Так как пришла бы сумма 10000,10000,14500 и какая то из них бы зависла, но тут совсем другая ситуация.
Чего и следовало ожидать. Ни чеков, ни денег, вопрос поднят 31.12., а заявка на вывод от 27.12. Мало времени...
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Здравствуйте. Я не работаю в финансовом отделе, поэтому не могу вас проконсультировать в технических аспектах вывода средств. Но могу заверить, что пополнения и выводы в онлайн-казино – процесс намного более сложный, чем обычные переводы на карты, с которыми вы работаете. Вопрос обязательно решится, он на контроле. Нужно пока ожидать.
 

Ник22

Азартный 🥇
18 Дек 2024
40
2
34
Так запросите информацию
Здравствуйте. Я не работаю в финансовом отделе, поэтому не могу вас проконсультировать в технических аспектах вывода средств. Но могу заверить, что пополнения и выводы в онлайн-казино – процесс намного более сложный, чем обычные переводы на карты, с которыми вы работаете. Вопрос обязательно решится, он на контроле. Нужно пока ожидать.
Так запросите информацию в финансовом отделе и предоставьте информацию с конкретными сроками. на каком контроле, не смешите...
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Здравствуйте. Вопрос в процессе решения. Нужно ожидать.
 

Ник22

Азартный 🥇
18 Дек 2024
40
2
34
Здравствуйте. Вопрос в процессе решения. Нужно Я ведь третий раз задаю один и то же вопрос, что нужно ожидать я уже поняла. У меня вопрос в сроке? Неужели вы не можете определить временные рамки этого ожидания?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Здравствуйте. Я не владею точными сроками решения вопроса. Ожидайте, вскоре специалисты дадут ответ. Как только будет ответ, я вам сразу его переадресую. Частота ваших сообщений в этом вопросе, увы, не поможет.
 

Ник22

Азартный 🥇
18 Дек 2024
40
2
34
Здравствуйте. Я не владею точными сроками решения вопроса. Ожидайте, вскоре специалисты дадут ответ. Как только будет ответ, я вам сразу его переадресую. Частота ваших сообщений в этом вопросе, увы
 

Ник22

Азартный 🥇
18 Дек 2024
40
2
34
Отвечу за вас. Деньги вернули мне на баланс казино. При том, что прошло значительное время после возврата, а у вас до сих пор нет информации. Очень странно.То есть как я ранее и говорила, проблема не в банке, на который вы хотели спихнуть вину. А в некомпетентности сотрудников, которые такие ситуации и создают 🤣
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума