Сазмно

Казино
7k casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
999999
Электронная почта пользователя в казино
bir1209@yandex.ru
UID на казино
834766

Ник22

Азартный 🥈
18 Дек 2024
38
2
34
Выиграла в казино 7k 1000000,которые собственно как и остальные пользователи данного казино, не могу вывести. играла долго... С 11.12 у меня на вывод стоит сумма 19500, заявка даже не ушла в обработку, хотя заявленный срок вывода данной суммы до 3 рабочих дней. В поддержку пишу каждый день, ни одного ответа на свое письмо не получила. Просто игнор со стороны компании. Повторную верификацию прошла 3 недели назад, проходила тоже с проблемами, две недели, так как ответы от поддержки приходили раз в 3 дня и документы постоянно требовали новые, но прошла! Давно заметила, что как только выигрыш получаешь приличный, так начинаются у них проблемы с выводом! Ждут когда проиграешь! Так вот этого не будет! Прошу обратить внимание на данную ситуацию и думать прежде чем заводить туда депозиты! Адрес эл. Почты Bir1209@yandex(.)ru
 
  • Like
Реакции: Xodosov777

Ник22

Азартный 🥈
18 Дек 2024
38
2
34
Так же у данного казино нет онлайн чата. Связаться с ними не возможно, по почте полный игнор!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,780
406
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,457
111
34
Здравствуйте. Из-за всплеска обращений операторы сейчас могут не так оперативно отвечать на ваши письма, как обычно. Приносим за это извинения. Сложность с чатом я передам специалистам, попробуйте через пару часов зайти на сайт и проверить, появилось ли окошко диалога. Вывод в скором времени должен быть обработан, я передала информацию в финансовый департамент клуба.
 

Ник22

Азартный 🥈
18 Дек 2024
38
2
34
Это не неоперативность, а полный игнор, и не уважение. Так же прошу пояснить причины невыполненных вашим сервисом заявленных регламентов? Ведь задержка не на день, в два раза сроки уже просрочены. Предпримите уже какие то меры, и дайте разъяснения по данной ситуации.
 

Ник22

Азартный 🥈
18 Дек 2024
38
2
34
Данную заявку на вывод обработали, средства поступили. Создал новую заявку на аналогичную сумму и считаю, что я имею полное право требовать обработать данную заявку, так же в моменте, так как по предыдущей заявке у меня была задержка более чем на 7 рабочих дней, то есть за это время должны были быть обработаны две такие заявки, будьте добры передайте данную информацию в финансовый отдел департамента клуба.
 

Ник22

Азартный 🥈
18 Дек 2024
38
2
34
Онлайн чат появился.не успела даже воспользоваться. И снова пропал. У вас полный беспорядок.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241220-112418.jpg
    Screenshot_20241220-112418.jpg
    187.6 KB · Просмотры: 0

Ник22

Азартный 🥈
18 Дек 2024
38
2
34
Здравствуйте. Из-за всплеска обращений операторы сейчас могут не так оперативно отвечать на ваши письма, как обычно. Приносим за это извинения. Сложность с чатом я передам специалистам, попробуйте через пару часов зайти на сайт и проверить, появилось ли окошко диалога. Вывод в скором времени должен быть обработан, я передала информацию в финансовый департамент клуба.
Прошу прочесть мои остальные обращения в теме. И предпринять меры!
 

Ник22

Азартный 🥈
18 Дек 2024
38
2
34
Здравствуйте. Из-за всплеска обращений операторы сейчас могут не так оперативно отвечать на ваши письма, как обычно. Приносим за это извинения. Сложность с чатом я передам специалистам, попробуйте через пару часов зайти на сайт и проверить, появилось ли окошко диалога. Вывод в скором времени должен быть обработан, я передала информацию в финансовый департамент клуба.
В общем все понятно с вашим клубом. Работа никакая взаимодействия с клиентами нет, якобы помогли вывести деньги, которые в принципе давно должны были перевести, сервис никакой 👎
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,457
111
34
Здравствуйте. Сроки обработки вывода могут быть увеличены по различным причинам. Вероятно, была высокая загруженность финансового отдела. Я зафиксировала ваш фидбэк по этой ситуации и по передам его своему руководству. Сложность с чатом должны были устранить вчера. Возможно, вы слишком быстро закрываете окно диалога и оператор не успевает к вам подключиться? Попробуйте ещё раз туда написать, если сложность действительно сохранилась, я попрошу перепроверить информацию. Новая заявка находится в очереди на обработку. Пожалуйста. ожидайте в пределах регламентированных клубом сроков.
 

Ник22

Азартный 🥈
18 Дек 2024
38
2
34
Здравствуйте. Сроки обработки вывода могут быть увеличены по различным причинам. Вероятно, была высокая загруженность финансового отдела. Я зафиксировала ваш фидбэк по этой ситуации и по передам его своему руководству. Сложность с чатом должны были устранить вчера. Возможно, вы слишком быстро закрываете окно диалога и оператор не успевает к вам подключиться? Попробуйте ещё раз туда написать, если сложность действительно сохранилась, я попрошу перепроверить информацию. Новая заявка находится в очереди на обработку. Пожалуйста. ожидайте в пределах регламентированных клубом сроков.
Не возможно, и я ничего не закрываю, окно появилось единоразово, вчера, когда решила проверить как вы выше указали, через 2-3 часа, больше его не было и нет. По поводу вывода, я опять же повторю так как задержка вывода была с вашей стороны, я прошу ее произвести не в установленные сроки, а быстрее, но как я поняла этого не будет, так как уже в принципе вторые сутки. Нарушение ваших же не установленных регламентов не однократное, а исправлять вы эту ситуацию никак не собираетесь. В принципе все уже и так понятно. Жалобы на данную ситуацию от других пользователей так же вижу, для вас это стаюильность . оставлю отзывы по поводу данной ситуации на всех возможных ресурсах, пусть другие сделают выводы по поводу вашего казино и перестанут им пользоваться !
 

Ник22

Азартный 🥈
18 Дек 2024
38
2
34
Здравствуйте. Сроки обработки вывода могут быть увеличены по различным причинам. Вероятно, была высокая загруженность финансового отдела. Я зафиксировала ваш фидбэк по этой ситуации и по передам его своему руководству. Сложность с чатом должны были устранить вчера. Возможно, вы слишком быстро закрываете окно диалога и оператор не успевает к вам подключиться? Попробуйте ещё раз туда написать, если сложность действительно сохранилась, я попрошу перепроверить информацию. Новая заявка находится в очереди на обработку. Пожалуйста. ожидайте в пределах регламентированных клубом сроков.
Третий рабочий день сегодня, крайний, по заявленным вами регламентам. Ожидать сегодня вывод?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,457
111
34
Здравствуйте. Я вижу, что заявка от 19 декабря сегодня в 08:52 мск получила успешный финальный статус. Новый вывод стоит ожидать в рамках установленных клубом сроков - 3 суток с момента подачи заявки.
 

Ник22

Азартный 🥈
18 Дек 2024
38
2
34
Здравствуйте. Я вижу, что заявка от 19 декабря сегодня в 08:52 мск получила успешный финальный статус. Новый вывод стоит ожидать в рамках установленных клубом сроков - 3 суток с момента подачи заявки.
Да, эту заявку обработали, жду третью! Вопрос с онлайн чатом так же не решен, у меня нет диалогового окна!
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,457
111
34
Я передам повторный запрос для проверки ситуации с чатом. Через час попробуйте зайти проверить.
 

Ник22

Азартный 🥈
18 Дек 2024
38
2
34
Я передам повторный запрос для проверки ситуации с чатом. Через час попробуйте зайти проверить.
Чего и следовало ожидать, чата опять нет, с вами не связаться! История повторяющаяся из раза в раз, он появляется на день и пропадает! Хочу обратить внимание, на то что сегодня крайний день на вывод средств,19500 от 24.12 06.18 заявку опять обрабатывать никто не собирается, почему это происходит из раза в раз????и когда мне ожидать вывод??
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241227-101342.jpg
    Screenshot_20241227-101342.jpg
    201 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241227-101726.jpg
    Screenshot_20241227-101726.jpg
    197.2 KB · Просмотры: 0

Rubilo1987

Новичок 🥇
26 Дек 2024
13
1
16
Приветствую ! Они хоть выводят деньги или это все обман ? Я играю в многие казино но такого я еще не видел, что верификацию не мог пройти 3 дня все не так и с выводом началось такая же фигня только они молчат
 

Ник22

Азартный 🥈
18 Дек 2024
38
2
34
Приветствую ! Они хоть выводят деньги или это все обман ? Я играю в многие казино но такого я еще не видел, что верификацию не мог пройти 3 дня все не так и с выводом началось такая же фигня только они молчат
Два раза по 19500 я вывела, жду третий)) дальше хочу попробовать побольше сумму на вывод поставить, посмотрим...Миллион я кстати слила осталась сотка
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума