❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте сделал депозит 2100р перевел случайно не на тот банк, подскажите возможно как то зачислить депозит или что то хоть сделать, поддержка говорит помочь не может
Здравствуйте! Если специалист службы поддержки сообщил Вам, что зафиксировать перевод невозможно, то, к сожалению, это действительно так.
Обратите внимание, что в большинстве случаев платёжная система имеет доступ только к одному банку по выданному номеру телефона для перевода. Именно поэтому при создании заявки на пополнение указывается банк получателя. В случае перевода на другой банк средства могут не поступить, как произошло в данной ситуации.
Мы рекомендуем Вам внимательно проверять все детали перед подтверждением любых финансовых операций в будущем, чтобы избежать подобных ситуаций.