Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Решено ✅ Жалоба Zooma

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

junixeee

Новичок 🥇
Янв
13
0
Вот мы и снова здесь ;)

На моем предыдущем топике при обсуждении этой же проблемы казино отказалось предоставить доказательства о существовании неведомого мультиаккаунта. Сегодня я опять выиграл с промокода, поставил на вывод - блокировка. В очень мутном диалоге с техподдержкой НАКОНЕЦ-ТО удалось добыть никнейм "моего мультакка" - им оказался мой корефан. У нас с ним разное время регистрации, разный метод регистрации, разные айпи адреса, но я допускаю, что мы могли активировать бонусы с одного айпи. Тут я полностью понимаю казино. Но идём далее - сотрудник поддержки пишет мне о необходимости подтверждения личности на двух аккаунтах. Окей, мы вдвоём полностью готовы. Далее сотрудник отписывает что-то про никнеймы - "вот у вас никнейм лалала, у него тралала, никаких имён не содержится". Я предлагаю установить наши имена в качестве никнейма. В ответ мне пишут, что если я продолжу говорить - мне заблокируют возможность писать в поддержку (диалог проходил в вежливой форме, я даже местоимения "Вы/Вас" с заглавной буквы писал). На сообщение "я ничего такого не писал же..." и очередную просьбу пройти верификацию - мне приходит длинное сообщение, примерное соджердание которого "Я вас предупреждал - бан" (не успел дочитать) и меня забанило в поддержке.

Могу предоставить все скриншоты общения, когда пройдет блокировка.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте! Благодарим за повторное обращение.

Хотим напомнить, что на Вашу предыдущую жалобу уже был предоставлен развернутый ответ, в следствии чего она была закрыта. Мы ценим Ваш интерес к деталям, но повторные обращения с аналогичным содержанием, к сожалению, финального решения не изменят.

Относительно Вашего выражения о том, что Вы "наконец-то добились ID мультиаккаунта" хотелось бы уточнить, что формулировка — некорректная. Мы никогда не скрываем информацию о связанном аккаунте в подобных случаях — напротив, в качестве подтверждения всегда готовы предоставить имя/ID обнаруженного мультиаккаунта. При этом, пути обнаружения связей между аккаунтами остаются конфиденциальными, чтобы избежать потенциальных попыток обхода системы безопасности в будущем.

В некоторых случаях мы действительно можем применять метод подтверждения личности, например, когда имя, указанное в профиле, может совпадать с именем в предоставленных документах и может реально помочь в установлении факта, что аккаунты принадлежат разным людям. В
тех ситуациях, когда в профиле указаны условные или вымышленные никнеймы, как в Вашем случае, процедура подтверждения личности не даёт достаточных оснований, чтобы пересмотреть наше решение, а соответственно, не применяется.

Прошу заметить, диалог с нашей службой поддержки действительно может быть ограничен в тех случаях, когда пользователь продолжает задавать одни и те же вопросы, на которые уже были даны ответы. В данном случае, специалист службы поддержки вежливо уведомил об этом, а после повторных сообщений с теми же вопросами — временно ограничил возможность ведения диалога.

С уважением, ZOOMA!
 
Здравствуйте! Благодарим за повторное обращение.

Хотим напомнить, что на Вашу предыдущую жалобу уже был предоставлен развернутый ответ, в следствии чего она была закрыта. Мы ценим Ваш интерес к деталям, но повторные обращения с аналогичным содержанием, к сожалению, финального решения не изменят.

Относительно Вашего выражения о том, что Вы "наконец-то добились ID мультиаккаунта" хотелось бы уточнить, что формулировка — некорректная. Мы никогда не скрываем информацию о связанном аккаунте в подобных случаях — напротив, в качестве подтверждения всегда готовы предоставить имя/ID обнаруженного мультиаккаунта. При этом, пути обнаружения связей между аккаунтами остаются конфиденциальными, чтобы избежать потенциальных попыток обхода системы безопасности в будущем.

В некоторых случаях мы действительно можем применять метод подтверждения личности, например, когда имя, указанное в профиле, может совпадать с именем в предоставленных документах и может реально помочь в установлении факта, что аккаунты принадлежат разным людям. В
тех ситуациях, когда в профиле указаны условные или вымышленные никнеймы, как в Вашем случае, процедура подтверждения личности не даёт достаточных оснований, чтобы пересмотреть наше решение, а соответственно, не применяется.

Прошу заметить, диалог с нашей службой поддержки действительно может быть ограничен в тех случаях, когда пользователь продолжает задавать одни и те же вопросы, на которые уже были даны ответы. В данном случае, специалист службы поддержки вежливо уведомил об этом, а после повторных сообщений с теми же вопросами — временно ограничил возможность ведения диалога.

С уважением, ZOOMA!

Так почему бы мне просто не поменять никнейм?
 
Изменение никнейма, безусловно, возможно, но при этом процедура подтверждения личности не даст достаточных оснований, чтобы пересмотреть наше решение. Поскольку мы не будем уверены в том, что данные в предоставленном документе совпадают с фактически играющим на аккаунте человеком. Благодарим за понимание.

С уважением, ZOOMA!
 
Отвергать верификацию по паспорту из-за никнейма - это сильно) Лишь бы не выводить, ребят, ну это не серьёзно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху