Решено ✅ Жалоба Zooma

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

junixeee

Новичок 🥇
20 Янв 2025
13
0
14
Вот мы и снова здесь ;)

На моем предыдущем топике при обсуждении этой же проблемы казино отказалось предоставить доказательства о существовании неведомого мультиаккаунта. Сегодня я опять выиграл с промокода, поставил на вывод - блокировка. В очень мутном диалоге с техподдержкой НАКОНЕЦ-ТО удалось добыть никнейм "моего мультакка" - им оказался мой корефан. У нас с ним разное время регистрации, разный метод регистрации, разные айпи адреса, но я допускаю, что мы могли активировать бонусы с одного айпи. Тут я полностью понимаю казино. Но идём далее - сотрудник поддержки пишет мне о необходимости подтверждения личности на двух аккаунтах. Окей, мы вдвоём полностью готовы. Далее сотрудник отписывает что-то про никнеймы - "вот у вас никнейм лалала, у него тралала, никаких имён не содержится". Я предлагаю установить наши имена в качестве никнейма. В ответ мне пишут, что если я продолжу говорить - мне заблокируют возможность писать в поддержку (диалог проходил в вежливой форме, я даже местоимения "Вы/Вас" с заглавной буквы писал). На сообщение "я ничего такого не писал же..." и очередную просьбу пройти верификацию - мне приходит длинное сообщение, примерное соджердание которого "Я вас предупреждал - бан" (не успел дочитать) и меня забанило в поддержке.

Могу предоставить все скриншоты общения, когда пройдет блокировка.
 

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
44
1
31
Здравствуйте! Благодарим за повторное обращение.

Хотим напомнить, что на Вашу предыдущую жалобу уже был предоставлен развернутый ответ, в следствии чего она была закрыта. Мы ценим Ваш интерес к деталям, но повторные обращения с аналогичным содержанием, к сожалению, финального решения не изменят.

Относительно Вашего выражения о том, что Вы "наконец-то добились ID мультиаккаунта" хотелось бы уточнить, что формулировка — некорректная. Мы никогда не скрываем информацию о связанном аккаунте в подобных случаях — напротив, в качестве подтверждения всегда готовы предоставить имя/ID обнаруженного мультиаккаунта. При этом, пути обнаружения связей между аккаунтами остаются конфиденциальными, чтобы избежать потенциальных попыток обхода системы безопасности в будущем.

В некоторых случаях мы действительно можем применять метод подтверждения личности, например, когда имя, указанное в профиле, может совпадать с именем в предоставленных документах и может реально помочь в установлении факта, что аккаунты принадлежат разным людям. В
тех ситуациях, когда в профиле указаны условные или вымышленные никнеймы, как в Вашем случае, процедура подтверждения личности не даёт достаточных оснований, чтобы пересмотреть наше решение, а соответственно, не применяется.

Прошу заметить, диалог с нашей службой поддержки действительно может быть ограничен в тех случаях, когда пользователь продолжает задавать одни и те же вопросы, на которые уже были даны ответы. В данном случае, специалист службы поддержки вежливо уведомил об этом, а после повторных сообщений с теми же вопросами — временно ограничил возможность ведения диалога.

С уважением, ZOOMA!
 

junixeee

Новичок 🥇
20 Янв 2025
13
0
14
Здравствуйте! Благодарим за повторное обращение.

Хотим напомнить, что на Вашу предыдущую жалобу уже был предоставлен развернутый ответ, в следствии чего она была закрыта. Мы ценим Ваш интерес к деталям, но повторные обращения с аналогичным содержанием, к сожалению, финального решения не изменят.

Относительно Вашего выражения о том, что Вы "наконец-то добились ID мультиаккаунта" хотелось бы уточнить, что формулировка — некорректная. Мы никогда не скрываем информацию о связанном аккаунте в подобных случаях — напротив, в качестве подтверждения всегда готовы предоставить имя/ID обнаруженного мультиаккаунта. При этом, пути обнаружения связей между аккаунтами остаются конфиденциальными, чтобы избежать потенциальных попыток обхода системы безопасности в будущем.

В некоторых случаях мы действительно можем применять метод подтверждения личности, например, когда имя, указанное в профиле, может совпадать с именем в предоставленных документах и может реально помочь в установлении факта, что аккаунты принадлежат разным людям. В
тех ситуациях, когда в профиле указаны условные или вымышленные никнеймы, как в Вашем случае, процедура подтверждения личности не даёт достаточных оснований, чтобы пересмотреть наше решение, а соответственно, не применяется.

Прошу заметить, диалог с нашей службой поддержки действительно может быть ограничен в тех случаях, когда пользователь продолжает задавать одни и те же вопросы, на которые уже были даны ответы. В данном случае, специалист службы поддержки вежливо уведомил об этом, а после повторных сообщений с теми же вопросами — временно ограничил возможность ведения диалога.

С уважением, ZOOMA!

Так почему бы мне просто не поменять никнейм?
 

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
44
1
31
Изменение никнейма, безусловно, возможно, но при этом процедура подтверждения личности не даст достаточных оснований, чтобы пересмотреть наше решение. Поскольку мы не будем уверены в том, что данные в предоставленном документе совпадают с фактически играющим на аккаунте человеком. Благодарим за понимание.

С уважением, ZOOMA!
 

junixeee

Новичок 🥇
20 Янв 2025
13
0
14
Отвергать верификацию по паспорту из-за никнейма - это сильно) Лишь бы не выводить, ребят, ну это не серьёзно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума