Доброго времени суток. Являюсь постоянным клиентом "Zooma". Бонусами не разу не пользовался, правил не нарушал. 4 апреля поставил 5 выводов, четыре из пяти спокойно пришли, пятый потерялся. Статус у вывода "Выполнен". Написал в поддержку, сказали ждать ответа от платежной системы. Жду уже 7 дней, каждый день обращаюсь в поддержку, но безрезультатно. Сроков решения проблемы не называют, отвечают однотипно. Просто жди, говорят, свои деньги. Не могу представить, как партнерская платежная система может молчать 7 дней и больше? Прошу вас помочь мне и разобраться с этой проблемой. Спасибо!
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных