Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Жалоба, Риобет

  • Автор темы Автор темы Jadis
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jadis

Новичок 🥈
Сен
8
7
10 сентября, в 15:44 сделала депозит в казино Риобет, на карту по номеру телефона. Перевела точно, по указанным реквизитам. Оплата прошла успешно, это сразу отобразилось в личном кабинете. Деньги на счет не поступили! Обращалась в службу поддержки, они вообще ничего не делают, а только присылают мне автоматические шаблоны, отписки, мол какой-то шлюз завис у них. Денег нет уже 5 суток!!!!! Я в шоке от такого отношения со стороны казино. У меня статус голд, и я неоднократно вносила десятки тысяч рублей. Ждать депозит столько времени это полный бред, да ещё игнор от службы поддержки. В этом казино больше не хочу играть, благо есть куча других вариантов. Просто хочу вернуть свои деньги! Это безобразие!
 

Вложения

  • Screenshot_2024-09-14-20-42-46-313_com.google.android.apps.docs~2.jpg
    Screenshot_2024-09-14-20-42-46-313_com.google.android.apps.docs~2.jpg
    222.5 KB · Просмотры: 1
6 суток Риобет удерживает мой депозит, просто безобразие, хотя деньги пришли на карту получателю сразу же 9 сентября, поддержка штампует автошаблоны сообщений, ни одного ответа реального не было! 6 суток депозита нет!!!! Просто безобразие!!! Ни одного депозита в это "казино" больше не будет, разумеется!
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Просто позорище! Риобет съел депозит и 7 суток удерживают мои деньги!!! Никаких изменений! Уже разместила жалобу на нескольких ресурсах, толку нет. Если до конца дня ничего не изменится, буду составлять жалобу лицензирующий орган! Лицензии за такой обман и издевательство надо лишать! И это с игроком у которого статус голд! Выводила и делала депозиты на сотни тысяч рублей! Пусть все видят, что такое происходит в "казино" РИОБЕТ - ваш депозит съедят, а вам неделю будут присылать автошаблоны сообщений! На лицензирующий орган одна надежда осталась.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Спасибо, больше никогда не буду делать депозиты в это казино.
 
8 суток денег (Депозита!) нет, полнейший развод!!! У всех тут выплаты висят , а эта шарашкина контора сожрала депозит, высылает автошаблоны сообщений 8 суток и вообще ни хрена не собирается делать!!!! Мало того, что ничего выиграть нельзя, так ещё украли деньги мои!!!! У меня все оплатилось успешно в первый день! У них карту заблокировали, и они мне лапшу вешают , 8 суток, офигевшие!!! Не играйте в Риобет, просто выкинутые деньги!!!!!
 
По результатам отправленного нами запроса платёжному шлюзу, средства успешно зачислены игроку 17 сентября.
 
7 дней прошло депозит мой не начислили позорище
Здравствуйте. Мы понимаем ваше беспокойство, однако в вашем сообщении крайне мало информации. Мы не можем создать запрос, если не знаем хотя бы ваш айди на сайте и номер транзакции, которая задержалась.

Также напоминаем, что если вы пополняли картой – ваша транзакция могла задержаться в платёжном шлюзе. С октября прошлого года в Рунете ужесточились проверки карточных транзакций в сторону казино и из казино.
 
Здравствуйте. Мы понимаем ваше беспокойство, однако в вашем сообщении крайне мало информации. Мы не можем создать запрос, если не знаем хотя бы ваш айди на сайте и номер транзакции, которая задержалась.

Также напоминаем, что если вы пополняли картой – ваша транзакция могла задержаться в платёжном шлюзе. С октября прошлого года в Рунете ужесточились проверки карточных транзакций в сторону казино и из казино.
Уже писал вам в поддержку неделя прошла депозита нет
 
Самое отвратительное казино депозит не начислили, служба поддержки пишет скриптовый ответ не советую
 
Уже писал вам в поддержку неделя прошла депозита нет

Уже писал вам в поддержку неделя прошла депозита нет
К сожалению, метод пополнения и вывода банковскими картами в последние месяцы является медленным и нестабильными. У нас на сайте на это сделан акцент с помощью ярких информационных баннеров в личном кабинете.

Photo 2025 01 21 14 22 23

Photo 2025 01 21 14 22 13


В Рунете с октября 2024 года идут частые задержки, проверки и даже блокировки операций банковскими картами в направлении казино и из казино. Лучше использовать Пиастрикс, криптовалютные биржи или иные методы, которые выведены в Топ. В поддержке вам ответили на этот вопрос совершенно точно и другая формулировка ответа не изменила бы суть ситуации. К сожалению, это не тот фактор, на который казино может повлиять.

Казино является клиентом ПС и процессы проверок происходят не на нашей стороне. Диктовать им, с какой скоростью работать, мы не можем. Также наша поддержка не может ответить, сколько времени ПС понадобится на проверку. Саппорт казино в случаях задержек многократно делает запросы в ПС, ставит операцию в приоритет и просит их ускорить процесс.

Мы со своей стороны приняли ваше обращение в работу, но это займёт некоторое время. Надеемся, что скоро вернёмся к вам с конструктивным ответом.
 
К сожалению, метод пополнения и вывода банковскими картами в последние месяцы является медленным и нестабильными. У нас на сайте на это сделан акцент с помощью ярких информационных баннеров в личном кабинете.

Посмотреть вложение 22254

Посмотреть вложение 22255


В Рунете с октября 2024 года идут частые задержки, проверки и даже блокировки операций банковскими картами в направлении казино и из казино. Лучше использовать Пиастрикс, криптовалютные биржи или иные методы, которые выведены в Топ. В поддержке вам ответили на этот вопрос совершенно точно и другая формулировка ответа не изменила бы суть ситуации. К сожалению, это не тот фактор, на который казино может повлиять.

Казино является клиентом ПС и процессы проверок происходят не на нашей стороне. Диктовать им, с какой скоростью работать, мы не можем. Также наша поддержка не может ответить, сколько времени ПС понадобится на проверку. Саппорт казино в случаях задержек многократно делает запросы в ПС, ставит операцию в приоритет и просит их ускорить процесс.

Мы со своей стороны приняли ваше обращение в работу, но это займёт некоторое время. Надеемся, что скоро вернёмся к вам с конструктивным ответом.
Доверия нет прошло более недели а вы ничего так и не решаете и как понял делать ничего не собираетесь
 
Доверия нет прошло более недели а вы ничего так и не решаете и как понял делать ничего не собираетесь
Если вы изучите историю жалоб на карточные транзакции на этом форуме и других – вы сможете увидеть, насколько сложная ситуация у разных игроков именно с этим способом пополнения и вывода. Проверки идут на стороне платёжной системы. Казино на это не влияет. Неделя в данной ситуации уже, к сожалению, не является из ряда вон выходящим сроком и могу вас заверить, что мы со своей стороны делаем всё, чтобы такие операции завершались успешно. Также мы размещаем информацию о быстрых способах пополнения на сайте и рекомендуем пользоваться методами в Топе.
 
Дублирую ответ тут. Жалоба пока не решена. У игрока запросили запись по той причине, что ПС прислала выписку, где нет пополнения.
 
По данному обращению вопрос был решён
 
Ладно, а у меня в теме вы когда будете отвечать? У меня деп не приходит 5-6 дней айди 8893630
Добрый день. Иногда обращения решаются до того, как мы им повысим приоритет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху