Решено ✅ Жалоба, Риобет

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jadis

Новичок 🥈
14 Сен 2024
8
7
9
10 сентября, в 15:44 сделала депозит в казино Риобет, на карту по номеру телефона. Перевела точно, по указанным реквизитам. Оплата прошла успешно, это сразу отобразилось в личном кабинете. Деньги на счет не поступили! Обращалась в службу поддержки, они вообще ничего не делают, а только присылают мне автоматические шаблоны, отписки, мол какой-то шлюз завис у них. Денег нет уже 5 суток!!!!! Я в шоке от такого отношения со стороны казино. У меня статус голд, и я неоднократно вносила десятки тысяч рублей. Ждать депозит столько времени это полный бред, да ещё игнор от службы поддержки. В этом казино больше не хочу играть, благо есть куча других вариантов. Просто хочу вернуть свои деньги! Это безобразие!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-09-14-20-42-46-313_com.google.android.apps.docs~2.jpg
    Screenshot_2024-09-14-20-42-46-313_com.google.android.apps.docs~2.jpg
    222.5 KB · Просмотры: 1
  • Like
Реакции: Redragon1337

Jadis

Новичок 🥈
14 Сен 2024
8
7
9
6 суток Риобет удерживает мой депозит, просто безобразие, хотя деньги пришли на карту получателю сразу же 9 сентября, поддержка штампует автошаблоны сообщений, ни одного ответа реального не было! 6 суток депозита нет!!!! Просто безобразие!!! Ни одного депозита в это "казино" больше не будет, разумеется!
 
  • Like
Реакции: Redragon1337

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Jadis

Новичок 🥈
14 Сен 2024
8
7
9
Просто позорище! Риобет съел депозит и 7 суток удерживают мои деньги!!! Никаких изменений! Уже разместила жалобу на нескольких ресурсах, толку нет. Если до конца дня ничего не изменится, буду составлять жалобу лицензирующий орган! Лицензии за такой обман и издевательство надо лишать! И это с игроком у которого статус голд! Выводила и делала депозиты на сотни тысяч рублей! Пусть все видят, что такое происходит в "казино" РИОБЕТ - ваш депозит съедят, а вам неделю будут присылать автошаблоны сообщений! На лицензирующий орган одна надежда осталась.
 

Jadis

Новичок 🥈
14 Сен 2024
8
7
9
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Спасибо, больше никогда не буду делать депозиты в это казино.
 

Jadis

Новичок 🥈
14 Сен 2024
8
7
9
8 суток денег (Депозита!) нет, полнейший развод!!! У всех тут выплаты висят , а эта шарашкина контора сожрала депозит, высылает автошаблоны сообщений 8 суток и вообще ни хрена не собирается делать!!!! Мало того, что ничего выиграть нельзя, так ещё украли деньги мои!!!! У меня все оплатилось успешно в первый день! У них карту заблокировали, и они мне лапшу вешают , 8 суток, офигевшие!!! Не играйте в Риобет, просто выкинутые деньги!!!!!
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
216
10
34
По результатам отправленного нами запроса платёжному шлюзу, средства успешно зачислены игроку 17 сентября.
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
216
10
34
7 дней прошло депозит мой не начислили позорище
Здравствуйте. Мы понимаем ваше беспокойство, однако в вашем сообщении крайне мало информации. Мы не можем создать запрос, если не знаем хотя бы ваш айди на сайте и номер транзакции, которая задержалась.

Также напоминаем, что если вы пополняли картой – ваша транзакция могла задержаться в платёжном шлюзе. С октября прошлого года в Рунете ужесточились проверки карточных транзакций в сторону казино и из казино.
 

Redragon1337

Азартный 🥈
24 Янв 2025
33
2
34
Здравствуйте. Мы понимаем ваше беспокойство, однако в вашем сообщении крайне мало информации. Мы не можем создать запрос, если не знаем хотя бы ваш айди на сайте и номер транзакции, которая задержалась.

Также напоминаем, что если вы пополняли картой – ваша транзакция могла задержаться в платёжном шлюзе. С октября прошлого года в Рунете ужесточились проверки карточных транзакций в сторону казино и из казино.
Уже писал вам в поддержку неделя прошла депозита нет
 

Redragon1337

Азартный 🥈
24 Янв 2025
33
2
34
Самое отвратительное казино депозит не начислили, служба поддержки пишет скриптовый ответ не советую
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
216
10
34
Уже писал вам в поддержку неделя прошла депозита нет

Уже писал вам в поддержку неделя прошла депозита нет
К сожалению, метод пополнения и вывода банковскими картами в последние месяцы является медленным и нестабильными. У нас на сайте на это сделан акцент с помощью ярких информационных баннеров в личном кабинете.

Photo 2025 01 21 14 22 23

Photo 2025 01 21 14 22 13


В Рунете с октября 2024 года идут частые задержки, проверки и даже блокировки операций банковскими картами в направлении казино и из казино. Лучше использовать Пиастрикс, криптовалютные биржи или иные методы, которые выведены в Топ. В поддержке вам ответили на этот вопрос совершенно точно и другая формулировка ответа не изменила бы суть ситуации. К сожалению, это не тот фактор, на который казино может повлиять.

Казино является клиентом ПС и процессы проверок происходят не на нашей стороне. Диктовать им, с какой скоростью работать, мы не можем. Также наша поддержка не может ответить, сколько времени ПС понадобится на проверку. Саппорт казино в случаях задержек многократно делает запросы в ПС, ставит операцию в приоритет и просит их ускорить процесс.

Мы со своей стороны приняли ваше обращение в работу, но это займёт некоторое время. Надеемся, что скоро вернёмся к вам с конструктивным ответом.
 

Redragon1337

Азартный 🥈
24 Янв 2025
33
2
34
К сожалению, метод пополнения и вывода банковскими картами в последние месяцы является медленным и нестабильными. У нас на сайте на это сделан акцент с помощью ярких информационных баннеров в личном кабинете.

Посмотреть вложение 22254

Посмотреть вложение 22255


В Рунете с октября 2024 года идут частые задержки, проверки и даже блокировки операций банковскими картами в направлении казино и из казино. Лучше использовать Пиастрикс, криптовалютные биржи или иные методы, которые выведены в Топ. В поддержке вам ответили на этот вопрос совершенно точно и другая формулировка ответа не изменила бы суть ситуации. К сожалению, это не тот фактор, на который казино может повлиять.

Казино является клиентом ПС и процессы проверок происходят не на нашей стороне. Диктовать им, с какой скоростью работать, мы не можем. Также наша поддержка не может ответить, сколько времени ПС понадобится на проверку. Саппорт казино в случаях задержек многократно делает запросы в ПС, ставит операцию в приоритет и просит их ускорить процесс.

Мы со своей стороны приняли ваше обращение в работу, но это займёт некоторое время. Надеемся, что скоро вернёмся к вам с конструктивным ответом.
Доверия нет прошло более недели а вы ничего так и не решаете и как понял делать ничего не собираетесь
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
216
10
34
Доверия нет прошло более недели а вы ничего так и не решаете и как понял делать ничего не собираетесь
Если вы изучите историю жалоб на карточные транзакции на этом форуме и других – вы сможете увидеть, насколько сложная ситуация у разных игроков именно с этим способом пополнения и вывода. Проверки идут на стороне платёжной системы. Казино на это не влияет. Неделя в данной ситуации уже, к сожалению, не является из ряда вон выходящим сроком и могу вас заверить, что мы со своей стороны делаем всё, чтобы такие операции завершались успешно. Также мы размещаем информацию о быстрых способах пополнения на сайте и рекомендуем пользоваться методами в Топе.
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
216
10
34
Дублирую ответ тут. Жалоба пока не решена. У игрока запросили запись по той причине, что ПС прислала выписку, где нет пополнения.
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
216
10
34
По данному обращению вопрос был решён
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
216
10
34
Ладно, а у меня в теме вы когда будете отвечать? У меня деп не приходит 5-6 дней айди 8893630
Добрый день. Иногда обращения решаются до того, как мы им повысим приоритет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума