Всем доброго времени суток.
В данном посте хочу указать на сложность осуществления пополнения и ответы тех.поддержки.
24 марта ( 00:49 ) , совершил депозит на сумму 6201р переводом на карту по реквизитам , ожидал до 26 марта , средства не были зачислены. 26 марта обратился в тех.поддержку с заявкой о не зачислении , которая обещала разобраться с проблемой в течении , цитирую "от 2 минут до 48 часов" . В следствии чего по истечению данного времени обращался повторно и обращаюсь , где меня кормят однотипными сообщениями о трудностях ответа платежной системы ( уже более 112 часов с момента обращения в поддержку ) , и я так и не могу получить свой депозит .
В данном посте хочу указать на сложность осуществления пополнения и ответы тех.поддержки.
24 марта ( 00:49 ) , совершил депозит на сумму 6201р переводом на карту по реквизитам , ожидал до 26 марта , средства не были зачислены. 26 марта обратился в тех.поддержку с заявкой о не зачислении , которая обещала разобраться с проблемой в течении , цитирую "от 2 минут до 48 часов" . В следствии чего по истечению данного времени обращался повторно и обращаюсь , где меня кормят однотипными сообщениями о трудностях ответа платежной системы ( уже более 112 часов с момента обращения в поддержку ) , и я так и не могу получить свой депозит .