Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Жалоба на проблемы пополнения счета 1win

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Exinolog

Новичок 🥈
Мар
5
1
Всем доброго времени суток.

В данном посте хочу указать на сложность осуществления пополнения и ответы тех.поддержки.

24 марта ( 00:49 ) , совершил депозит на сумму 6201р переводом на карту по реквизитам , ожидал до 26 марта , средства не были зачислены. 26 марта обратился в тех.поддержку с заявкой о не зачислении , которая обещала разобраться с проблемой в течении , цитирую "от 2 минут до 48 часов" . В следствии чего по истечению данного времени обращался повторно и обращаюсь , где меня кормят однотипными сообщениями о трудностях ответа платежной системы ( уже более 112 часов с момента обращения в поддержку ) , и я так и не могу получить свой депозит .
 
Всем доброго времени суток.

В данном посте хочу указать на сложность осуществления пополнения и ответы тех.поддержки.

24 марта ( 00:49 ) , совершил депозит на сумму 6201р переводом на карту по реквизитам , ожидал до 26 марта , средства не были зачислены. 26 марта обратился в тех.поддержку с заявкой о не зачислении , которая обещала разобраться с проблемой в течении , цитирую "от 2 минут до 48 часов" . В следствии чего по истечению данного времени обращался повторно и обращаюсь , где меня кормят однотипными сообщениями о трудностях ответа платежной системы ( уже более 112 часов с момента обращения в поддержку ) , и я так и не могу получить свой депозит .
Номер заявки в техподдержку PMNT-2514710
Скриншоты о выполнении депозита прилагаю
 

Вложения

  • Screenshot_20250330-124341.jpg
    Screenshot_20250330-124341.jpg
    253.3 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250330-124407.jpg
    Screenshot_20250330-124407.jpg
    401.9 KB · Просмотры: 1
  • receipt8871071403551644458.pdf
    receipt8871071403551644458.pdf
    158.3 KB · Просмотры: 1
Один из последних депозитов на сумму 11001 я ждал 2 месяца)
Тоже кормили обещаниями, что вот-вот, ещё чуть-чуть. Затем уже перенесли вину на платёжную систему, мол она пока не дала комментариев, но " как только так сразу", поэтому ждите.

Лучшей заходи раз в неделю, чисто в чат поддержки, чтобы заявка не потерялась и жди, жди, жди..
 
Один из последних депозитов на сумму 11001 я ждал 2 месяца)
Тоже кормили обещаниями, что вот-вот, ещё чуть-чуть. Затем уже перенесли вину на платёжную систему, мол она пока не дала комментариев, но " как только так сразу", поэтому ждите.

Лучшей заходи раз в неделю, чисто в чат поддержки, чтобы заявка не потерялась и жди, жди, жди..
Так это жестко , нет ?))
 
Так это жестко , нет ?))
Ну, а что поделать? Ныть им смысла нет, злиться тем более, свои нервы дороже. Сидим, играем на других площадках и иногда вспоминаем о депозите которого нет)
Он то придёт, только я может и лудить перестану к тому времени:ROFLMAO:
Собсна, как пришли, я на вывод поставил и спустя неделю пришли обратно. К ним я больше ни ногой, ну нафиг
 
Ну, а что поделать? Ныть им смысла нет, злиться тем более, свои нервы дороже. Сидим, играем на других площадках и иногда вспоминаем о депозите которого нет)
Он то придёт, только я может и лудить перестану к тому времени:ROFLMAO:
Собсна, как пришли, я на вывод поставил и спустя неделю пришли обратно. К ним я больше ни ногой, ну нафиг
Спустя неделю пришли обратно 😅😅, твои смс только вдохновляют . Ну ожидаем , глядишь как то да повлияем данным постом ( но по изучая сие ресурс , думаю что нет ) . Ждемс
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Всем доброго времени суток.

В данном посте хочу указать на сложность осуществления пополнения и ответы тех.поддержки.

24 марта ( 00:49 ) , совершил депозит на сумму 6201р переводом на карту по реквизитам , ожидал до 26 марта , средства не были зачислены. 26 марта обратился в тех.поддержку с заявкой о не зачислении , которая обещала разобраться с проблемой в течении , цитирую "от 2 минут до 48 часов" . В следствии чего по истечению данного времени обращался повторно и обращаюсь , где меня кормят однотипными сообщениями о трудностях ответа платежной системы ( уже более 112 часов с момента обращения в поддержку ) , и я так и не могу получить свой депозит .
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху