Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Не решено Решено ✅ Вывод средств

  • Автор темы Автор темы Sega26
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sega26

Новичок 🥉
Фев
2
0
Кент казино, не выводят деньги в течении пару месяцев, тех поддержка пишет по шаблону "ожидайте в течении 48 часов", можно как то решить уже этот вопрос. Точную сумму не знаю, так как там были суммы на вывод еще пол года назад которые тоже не вывели, в истории транкзаций не отображается.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Проведя аналитику вашего аккаунта мы обнаружили, что все выводы, которые вы запрашивали, были выплачены вам в полном объеме.

В случае, если какой-либо вывод вам не был доставлен, обратитесь, пожалуйста, к нам в чат с выпиской по счету за период выплаты.

С уважением, команда Kent Casino.
 
Здравствуйте!

Проведя аналитику вашего аккаунта мы обнаружили, что все выводы, которые вы запрашивали, были выплачены вам в полном объеме.

В случае, если какой-либо вывод вам не был доставлен, обратитесь, пожалуйста, к нам в чат с выпиской по счету за период выплаты.

С уважением, команда Kent Casino.
Добрый день, ни одной выплаты не пришло! В чат обращаюсь каждый день, сдвигов нет, даже в истории не отображаются эти выводы
 
Уважаемый клиент,

Предоставьте, пожалуйста, выписку по всем транзакциям за тот период, в который выводы не были вам доставлены. Чтобы проверить ваши выплаты, нам необходима выписка за период, в который был осуществлен вывод, но не был доставлен по вашим реквизитам. Также, ранее вы не обращались в чат и на почту с запросом того, что средства не были вам выведены.

С уважением, команда Kent Casino.
 
Уважаемый игрок,

У вас есть возможность предоставить нам необходимые документы, а именно выписки по вашим непришедшим платежам, чтобы мы могли направить запрос платежному провайдеру на уточнение.

C уважением, команджа Kent Casino.
 
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху