Решено ✅ Вывод средств

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sega26

Новичок 🥉
19 Фев 2025
2
0
4
Кент казино, не выводят деньги в течении пару месяцев, тех поддержка пишет по шаблону "ожидайте в течении 48 часов", можно как то решить уже этот вопрос. Точную сумму не знаю, так как там были суммы на вывод еще пол года назад которые тоже не вывели, в истории транкзаций не отображается.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
99
2
34
Здравствуйте!

Проведя аналитику вашего аккаунта мы обнаружили, что все выводы, которые вы запрашивали, были выплачены вам в полном объеме.

В случае, если какой-либо вывод вам не был доставлен, обратитесь, пожалуйста, к нам в чат с выпиской по счету за период выплаты.

С уважением, команда Kent Casino.
 

Sega26

Новичок 🥉
19 Фев 2025
2
0
4
Здравствуйте!

Проведя аналитику вашего аккаунта мы обнаружили, что все выводы, которые вы запрашивали, были выплачены вам в полном объеме.

В случае, если какой-либо вывод вам не был доставлен, обратитесь, пожалуйста, к нам в чат с выпиской по счету за период выплаты.

С уважением, команда Kent Casino.
Добрый день, ни одной выплаты не пришло! В чат обращаюсь каждый день, сдвигов нет, даже в истории не отображаются эти выводы
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
99
2
34
Уважаемый клиент,

Предоставьте, пожалуйста, выписку по всем транзакциям за тот период, в который выводы не были вам доставлены. Чтобы проверить ваши выплаты, нам необходима выписка за период, в который был осуществлен вывод, но не был доставлен по вашим реквизитам. Также, ранее вы не обращались в чат и на почту с запросом того, что средства не были вам выведены.

С уважением, команда Kent Casino.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
99
2
34
Уважаемый игрок,

У вас есть возможность предоставить нам необходимые документы, а именно выписки по вашим непришедшим платежам, чтобы мы могли направить запрос платежному провайдеру на уточнение.

C уважением, команджа Kent Casino.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума